Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014.
Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения 22 октября 2014 года.
Шорт-лист (компании и агентства)*:
«Креатив года»
Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon)
Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab /Агентство Business Travel Solution)
История мастеров (М.Видео /Агентство стратегических событий Подъёжики)
Корпоративное событие «Живая культура» (РЖД)
Павильон MegaFaces (МегаФон, агентство Axis)
«Лучший проект для молодежи»
Звездочки СУЭК (СУЭК)
Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA Fest -2014 (Квестомания)
Клубная жизнь компании «Скинкеа» (Скинкеа)
Всероссийский молодежный инновационный конвент (Агентство Полилог)
V слет юных железнодорожников ОАО «РЖД» (РЖД)
«Лучший проект в социальных медиа»
@Plekhanovka (Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова / Exclusive Projects LLC)
Лонч планшета Acer Iconia W5 (Acer / Агентство молодежного маркетинга Citymetria)
Креативный портал Lego в России (Lego / Агентство Pro-Vision Communications)
Sprite «Проблема сухого рта» (Sprite / агентство Icon)
SMM-кампания для Hansa (Hansa / Проектная команда агентства PR Partner)
«Лучший общественный проект»
Праздник «День Соседа» (Управа района Якиманки)
Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» (Коммуникационная группа Insiders)
Чемпионат по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» (МегаФон, Фонд «Футбол-детям»)
Бэнкси #WithSyria (Агентство PR Inc.)
Конкурс социальных и культурных проектов (Лукойл)
«Лучший event года»
Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA Fest -2014 (Квестомания)
Золотая бочка - Высший пилотаж, интеграция бренда в МАКС 2013 (Золотая бочка / агентство Icon)
V ежегодный международный форум разработчиков приложений Apps4All (Агентство Полилог)
Bayer – Включайся! (Bayer / Агентство стратегических событий Подъёжики)
Одна страна – одна команда! (Совет содействия Олимпийского комитета России /агентство SPN Communications)
«Лучший PR проект»
Инферно (Издательский дом АСТ / e:mg / агентство Marvelous)
Интернет на высоте (Центральный филиал МегаФон)
Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки» (Arla Natura / Агентство BC Communications)
Международный социальный проект «Футбол для дружбы» (специалисты Газпром / Коммуникационная группа АГТ)
Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу и мотофристайл команды Ferz (Adrenaline Rush / агентство Сокур и Партнеры)
Шорт-лист (студенты):
«Креатив года»
Посмотрите кто заговорил - Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь)
Телефон доверия - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва)
Нити Красноярска - Институт экономики, управления и природопользования Сибирского Федерального Университета (Красноярск)
Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург)
AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)
«Лучший социальный проект»
Жить не только для себя - Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Фильм «Перерыв на войну» - Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)
Благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу» - НИЯУ МИФИ (Москва)
Куда приводят наши дороги - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва)
Esarussia - международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)
«Лучший студенческий проект»
Студенческий журнал «СГУщёнка» - ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» (Саратов)
Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна, (Санкт-Петербург)
Кейс-турнир «СамоварING - РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург)
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)
Молодежная кросс-медийная редакция «Media-On» - Тверской государственный университет (Тверь)
«Лучший проект в социальных медиа»
Студенческий журнал «СГУщёнка» - Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов)
TKKPRO Marketing - МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва)
Нити Красноярска - Сибирский Федеральный Университет (Красноярск)
Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)
IT проект «Мой ВУЗ» - МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва)
«Лучший студенческий event»
Moscow Student Karting Series (MSKS) - РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)
Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург)
Музыкальное путешествие «Вокруг света» в рамках акции «Ночь Музеев 2014» - Гуманитарный университет г. Екатеринбурга (Екатеринбург)
Всероссийский молодежный фестиваль рекламы и PR «Перспектива-2014» - Забайкальский государственный университет (Чита)
Фест без smokingoff –Сибирский федеральный университет (Красноярск)
«Лучший PR проект»
Плеяда здоровья - Липецкий государственный технический университет (Липецк)
AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)
Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)
Bowbow - СПбГУ (Санкт-Петербург)
Музыкальный проект «Sattva Project» - Московская Государственная Консерватория им. П.И. Чайковского (Москва)
* Номинация «Персона года», «Студент года», номинации блока «Здоровый образ жизни» и спецноминации не формируют и не публикуют шорт-лист. До голосования жюри допускаются все проекты.
Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный партнер блока номинаций ЗОЖ - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob.
Eventиада Awards 2014 - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии Sabre в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии Proba-Ipra.