15.10.2014 08:27
Новости.
Просмотров всего: 3213; сегодня: 2.

Комплексные решения для рекламных кампаний сезона осень/зима от ведущих брендов представила 3М

Самоклеющиеся пленки для рекламной графики стали поставляться в специальных наборах, гарантирующих качество и долговечность графики.

Этой осенью компания 3М представила наборы пленки и защитного ламината, которые позволяют производителям рекламы сэкономить средства и получить гарантию на конечную графику. Набор стоит дешевле, чем пленка и ламинат, купленные по отдельности. Сочетание протестированных на совместимость друг с другом материалов дает заказчику уверенность в качестве и долговечности графики.

Размещение рекламы в метро позволяет увеличить продажи на 30%! По статистике ежедневная аудитория только Московского метрополитена составляет 9 миллионов человек. В среднем посетитель подземки проводит в метро примерно 30 минут. При этом 80% пассажиров метро ничем не заняты, и в ожидании поезда разглядывают рекламные щиты на путевых стенах. Для рекламодателей, которые планирует разместить такие информационные щиты, подходит набор из пленки Scotchcal™ IJ40-10R со специальным удаляемым клеевым слоем и защитный ламинат Scotchcal™ 3645. Это специальное решение для рекламы на путевых стенах, протестированное техническими специалистами компании 3М и одобренное Московским метрополитеном. Пленка отлично клеится на поверхности, быстро и легко удаляется без остатков клея, не портя стен. Ламинат защищает изображение от истирания и механического воздействия при мойке.

В набор для напольной графики, которая остается одним из популярных решений на рынке, входит пленка Controltac™ IJ162-10 и защитный ламинат Scotchcal™ 3645. Ламинат в данном наборе наиболее прочный, т.к. стикеры на полу подвергаются огромному количеству механических воздействий, а также обладает противоскользящими свойствами.

Прозрачная аппликационная бумага SCPS-101 идеально подходит для работы с плоттерной резкой с большим количеством мелких деталей. Технологи отмечают удобство работы с материалом - он не тянется и не закручивается, легко разматывается из рулона, подходит для влажного и сухого нанесения. Прозрачность аппликационной бумаги позволяет работать со сложными разноцветными элементами в изображении.

Рекламные щиты, стикеры и объявления, независимо от места расположения, зачастую подвергаются порче хулиганами, которые рисуют граффити или изображения собственного сочинения поверх рекламного. Специальный полиэстеровый ламинат 3M™ Scotchgard™ 8993 спасет любое рекламное изображение от участи быть испорченным вандалами. Защитный антиграффити ламинат имеет особую поверхность, которая устойчива к воздействию красок и маркеров, поэтому все художественные произведения очень легко и без особых усилий смываются с поверхности. Применение такого прозрачного защитного материала позволит сэкономить затраты владельцев на обслуживание рекламных конструкций.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...