Юлия Погребинская, основатель и руководитель центра «Ангелико», автор книги «Цвета нашей жизни», рассказала о роли цвета в бизнесе. По словам Юлии, каждый цвет способен оказать влияние не только на быт человека, но и на различные бизнес-процессы.
Знания о значении цвета могут стать эффективным помощником в бизнесе. Сотрудник, вне зависимости от занимаемой должности, может использовать необходимую информацию о цвете в самых разных рабочих ситуациях.
Расположить собеседника к дружественному диалогу поможет синий цвет, который ассоциируется с покоем и доверием. Любые оттенки синего во внешнем облике человека или в интерьере офиса увеличат шансы на проведение максимально успешных переговоров.
Часто возникают ситуации, когда переговоры заходят в тупик, или собеседник недостаточно открыт для обсуждения и достижения компромиссов. В этом случае незаменимым консультантом выступит зеленый цвет. Надев на встречу какой-либо предмет гардероба данного цвета, человек заметит, насколько легче перед ним открываются перспективы.
Если владелец бизнеса, руководитель отдела или любой другой работник компании чувствует неуверенность и разбалансированность, ему необходимо обратиться к золотому цвету, который помогает найти точку внутреннего центра. Золотой - нечто среднее между желтым и оранжевым. Такие оттенки напомнят о скрытых талантах, подарят состояние баланса и уверенности в себе. Используя этот цвет в аксессуарах, человек может легко расставлять акценты и выделять приоритеты.