Компания "ИнтерТраст" выпустила новую версию системы электронного документооборота – CompanyMedia 3.2.3
CompanyMedia – корпоративная система электронного документооборота, состоящая из нескольких программных продуктов, которые можно использовать независимо друг от друга. Система предназначена для ведения электронного документооборота и делопроизводства, автоматизации бизнес-процессов.
Компания "ИнтерТраст" всегда уделяла внимание повышению качества своего программного обеспечения, развитию функционала систем линейки CompanyMedia. В результате с каждой новой версией программное обеспечение ИнтерТраст становится все более совершенным.
Новая версия выгодно отличается рядом новых функций и эксплуатационных усовершенствований.
Так, в подсистеме "CompanyMedia-Библиотека электронных документов" появилась возможность работать в режиме форума с использованием штатных сервисов и возможностей CompanyMedia. В системе можно обсуждать и совместно подготавливать документы, при этом процессы совместной подготовки и обсуждения информации сопровождаются сервисом системных уведомлений обо всех замечаниях, созданных к документу или к вышестоящему замечанию, в соответствии с правилами формирования уведомлений CompanyMedia. Это позволяет вести совместную подготовку документа участниками процесса в виде вопросов-ответов в электронном документированном виде, без применения электронной почты или телефонных звонков.
Также в "CompanyMedia-Библиотека электронных документов" добавлена возможность контроля текущего хода совместной подготовки документов. Например, можно получить информацию о том, кто еще не завершил свое участие, кто и когда начал/завершил участие.
В CompanyMedia 3.2.3 реализована интеллектуальная обработка конфликтных документов, возникающих при работе в территориально-распределенном режиме, когда на одной территории в дневное время с документом работает пользователь, а на другой территории в это же время, но ночью серверными агентами идет обновление прав доступа к этому же документу по изменениям в справочнике организационной структуры. Это нововведение позволяет вернуть доступ к документу в актуальное состояние в случае возникновения конфликтных ситуаций при репликации документов.
В системе появилась возможность принудительного прекращения работы серверных агентов по истечении разрешенного для этого времени. В результате теперь исключены ситуации, когда после массовых изменений справочных данных производительность системы (скорость реакции системы на запросы пользователей) снижалась вследствие того, что обработка по изменениям справочников продолжала выполняться уже днем, то есть тогда, когда уже работали пользователи и когда серверные агенты работать не должны.
Повышено максимальное количество учитываемых лицензионных пользователей для одной программы (в среднем до 2000 пользователей с англоязычными Notes-именами или 1000 с русскоязычными).
В рамках версии 3.2.3 внесены усовершенствования в систему "Центр отчетов". Одними их самых значительных явились возможность отбора документов на языке LotusScript и появление API к функциям Центра отчетов.
Александр Маркович Савельев, директор Центра консалтинга и внедрения компании "ИнтерТраст", отмечает: "CompanyMedia 3.2.3 выходит как отдельная редакция версии 3.2, чтобы наши заказчики не дожидаясь выхода новой версии 3.3 смогли получить уже летом 2006 года более удобную в работе и более производительную систему".
Компания «ИнтерТраст» является одним из лидеров на российском рынке систем электронного документооборота. Компания предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных информационных систем, включающий в себя консалтинг в области информационных технологий, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей и сотрудников отделов автоматизации. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт Компании «ИнтерТраст».