09.10.2014 15:36
Новости.
Просмотров всего: 3806; сегодня: 1.

Datsun Russia и TBWA\Moscow. Начало…

Datsun Russia и TBWA\Moscow начинают масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun.

Этой осенью TBWA\Moscow – коммуникационный и стратегический партнер бренда Datsun – запускает первую рекламную кампанию для автомобилей Datsun в России.

Кампания «Datsun. Начало…» представляет покупателям абсолютно новый автомобиль японского бренда на российском рынке.

Для многих начало продаж Datsun на российском рынке – это мечта, ставшая реальностью. Никогда еще современный автомобиль с японскими корнями не был так доступен для российского покупателя.

Datsun понравится оптимистам с практичным подходом к жизни. Потребители Datsun – это молодые люди, которые смотрят на мир реалистично и позитивно. Им нужен доступный, практичный и вместе с тем приносящий радость автомобиль. Именно таким задумывался и создавался новый седан Datsun on-DO – дебютная модель Datsun на российском рынке.

Жером Сэго, директор Datsun Russia: «Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссеров о трех ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun».

Филипп Кассиа, управляющий директор бизнес-подразделения TBWA\Moscow: «Неважно, первый ли это автомобиль или Datsun заменил предыдущее авто, для покупателя это яркое и светлое впечатление, которое меняет жизнь к лучшему. Datsun – это начало».

Антон Шукайло, директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow: «Главные герои ролика движутся за рулем Datsun on-DO с улыбкой на лице, замечая не повседневные трудности, а радости, которые дает жизнь. Для них движение вперед – это уверенность и целеустремленность. А автомобиль, оснащенный всем необходимым, является главным помощником в достижении цели. Ролик Datsun on-DO – это истории разных людей, объединенных ценностями Datsun».

Мария Берда, руководитель группы по работе с клиентами TBWA\Moscow: «Ролик «Datsun. Начало…» представляет собой историю о людях с разными характерами, из разных частей России, об их эмоциях и ощущениях от вождения. Мы словно слышим их мысли, которые складываются в единый рассказ о том, какой может быть жизнь при позитивном взгляде на нее и, конечно, с учетом владения надежным современным автомобилем с японскими корнями».

Запуск на российский рынок нового бренда Datsun и его первой модели, седана Datsun on-DO, состоялся в октябре 2014 года. Данный запуск сопровождает полномасштабная рекламная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу прессе, наружную рекламу, digital, рекламу в дилерских центрах и др.

Особое внимание команды Datsun и TBWA\Moscow уделили информационным материалам в точках продаж, потому что у Datsun свой исключительный потребитель – с серьезными требованиями и ожиданиями, технически грамотный и въедливый.

Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу, Datsun Russia: «Любой выбор – это стресс, особенно выбор автомобиля. Сейчас сложно удивить покупателей информационными материалами, в том числе в автомобильном сегменте. Пытаясь облегчить процесс выбора, мы сделали своего рода энциклопедию бренда – книгу, в которой каждый может найти ответ на любой вопрос об автомобиле, и она в полной мере отображает ключевые ценности марки Datsun».

Визуальная часть проекта представляет автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни. В каждой ситуации можно увидеть и почувствовать эмоциональную историю героев.

Погрузиться в выбор комплектаций автомобиля в любое удобное время и на любых носителях можно с помощью электронной версии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: TBWA\Moscow — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...