08.10.2014 10:14
Новости.
Просмотров всего: 3987; сегодня: 1.

«Астерос» развернул мощный контакт-центр Avaya для лидера дистанционной торговли

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила высокотехнологичный контакт-центр Avaya для группы компаний Leomax . Реализованные в максимальном объеме функции контакт-центра уже на начальном этапе позволили заказчику увеличить мощность телемаркетинга в полтора раза.

Группа компаний Leomax является лидером на российском рынке дистанционной телевизионной торговли. Среди каналов продаж Leomax — собственные телеканалы ТВ торговли «Домашний магазин», «ТТС», «Shop 24», одноименные интернет-магазины и каталоги, а также большой объем рекламного времени на других федеральных и региональных телеканалах. Ежедневная аудитория Leomax превышает 100 млн человек*. Все телеканалы вещают с четырех основных спутников и входят в ключевые пакеты крупнейших операторов спутникового и кабельного телевидения («Триколор ТВ», «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Орион Экспресс» и др.)

ТВ-каналы продаж группы компаний Leomax осуществляют свою работу через единый контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме 365 дней в году. В периоды пиковых нагрузок операторы контакт-центра могут обрабатывать десятки тысяч звонков в сутки. «За последние два года наша клиентская база увеличилась в несколько раз, — комментирует Сергей Ковалев, ИТ-директор ГК Leomax . — Значительно вырос поток входящих и исходящих звонков, возросло количество продаваемых товаров и их ассортимент. Для компании, специализирующейся на ТВ-продажах, очень важно всегда быть на связи с клиентом, чтобы максимально быстро и качественно выполнить его заказ или предоставить необходимую информацию о товаре. Со временем существовавший контакт-центр исчерпал свои функциональные и технологические возможности, что приводило к сбоям при пиковых нагрузках. В результате мы приняли решение о построении нового контакт-центра с качественной аналитикой и мониторингом. Нам важно было создать технологическую платформу, удовлетворяющую не только текущим, но и будущим потребностям динамично растущего бизнеса».

Команда «Астерос» тщательно изучила специфику дистанционной торговли, технические условия, а также территориально распределенную ИТ–инфраструктуру компании: операторы контакт-центра работают в Саратове, а дата-центр Leomax располагается в Москве. В качестве технологической платформы был выбран обширный стек специализированных телекоммуникационных систем от лидера индустрии — компании Avaya, с которым «Астерос» сотрудничает более 10 лет и обладает наивысшим «платиновым» партнерским статусом.

В результате за полгода интегратором был развернут мощный контакт-центр на 200 рабочих мест, архитектура которого реализована на базе современного оборудования Avaya с максимальными возможностями для этого типа решений. Так, система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Interactive Voice Response, базирующаяся на платформе Avaya Communication Manager, обеспечивает круглосуточную доступность обращений клиентов в режиме 24х7 из любой точки России и автоматически распределяет входящие звонки в зависимости от тематики и задач. Также в контакт-центре внедрен функционал интеллектуального распределения очереди, записи и хранения разговоров с клиентами, мониторинга качества обслуживания, исходящего обзвона и предоставления отчетности в реальном времени. Голосовые сервисы, такие как обратный звонок клиенту и возможность оставить сообщение о заказе, построены на платформе голосового самообслуживания Avaya Voice Portal. Система мониторинга позволяет в реальном времени отслеживать нагрузку как на отдельно взятого сотрудника, так и на весь контакт-центр, а также дает возможность сопоставлять записи разговора оператора с его действиями, что позволяет максимально быстро разрешать конфликтные или форс-мажорные ситуации.

В ходе проекта была обеспечена бесшовная интеграция контакт-центра Avaya с собственной CRM-системой Leomax . Все операции, начиная с учета персональных данных и хранения истории взаимоотношений с клиентом, до вывода персональной карточки клиента на компьютер оператора во время входящего или исходящего звонка, полностью автоматизированы. Подобное единое решение помогло существенно повысить эффективность работы специалистов, а также исключить ошибки ввода информации при оформлении заказа.

«Аналитики отмечают, что с развитием ШПД и широким проникновением спутникового и кабельного ТВ в регионы России все большую популярность стали приобретать дистанционные телевизионные услуги. Для таких компаний, как Leomax , контакт-центр — это сердце бизнеса, важнейшая точка входа для клиентов, поэтому созданное нами решение отвечает всем современным требованиям, как со стороны заказчика, так и со стороны клиента, — рассказывает Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос». — Контакт-центр включает в себя весь необходимый функционал для предоставления сервиса самого высокого уровня, кроме того, интеграция с существующей CRM-системой, а также расширенная отчетность позволяют сделать важнейшие бизнес-процессы внутри компании максимально прозрачными и эффективными».

«Благодаря данному проекту мы уже увеличили мощности нашего телемаркетинга в полтора раза — продолжает Сергей Ковалев. — Контакт-центр позволяет нам максимально быстро и эффективно удовлетворять запросы наших клиентов в режиме 24х7. Немаловажно отметить, что специалисты ”Астерос” выполняли перевод операторов постепенно, не прерывая обслуживание клиентов, что является критически важным, учитывая специфику нашего бизнеса».

Компания «Астерос», начиная с 2004 года, создала более 40 контакт-центров, крупнейшие из которых в компаниях ВТБ, МТС, «МегаФон», «ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», «Тинькофф Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза.

* Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...