Эта популярная торговая площадка, специализирующаяся на продаже фирменной косметики и парфюмерии, снова предлагает покупателям принять участие в интересной выгодной акции. Результатом покупки двух флаконов парфюмерии становится прекрасный подарок - черная тушь для ресниц известных фирм: Ив Сен Лоран, Живанши, Сислей. Это специальное предложение осени 2014 не отменяет постоянно действующую программу лояльности, позволяющую при заказе сразу трёх позиций получать четвёртый аромат бесплатно.
Администрация этого магазина регулярно делает своим клиентам подобные интересные предложения, позволяющие реально сэкономить на брендовой косметике и парфюмерии. Одновременно расширяется ассортимент реализуемой продукции, которая представлена внушительным списком изделий известных торговых марок. Удалённая торговля ведётся через удобный во всех отношениях сайт, на котором можно оставить свой отзыв о работе продавца и о качестве приобретённых товаров. Реальные отзывы покупателей в этом случае играют важную роль, так как парфюмерные изделия достаточно сложно продавать в режиме онлайн без наличия рекомендаций и положительных комментариев.
Специалисты отмечают, что сектор удалённой торговли парфюмерией и косметикой во все времена испытывал определённые трудности, связанные со степенью доверия покупателей к реализуемой продукции. И это понятно – изрядное количество контрафактных товаров в этом сегменте присутствовало всегда. Интернет-магазин «Бутик ароматов» предлагает проверять приобретённую парфюмерию непосредственно в присутствии курьера, и если товар по каким-либо убедительным причинам не устраивает покупателя, оформляется возврат средств.
Но самый главный фактор, подтверждающий достойное качество продукции, предлагаемой на этой площадке – это достаточно продолжительный срок работы данной торговой точки. Как известно, недобросовестные продавцы в интернете долго не задерживаются, поэтому butik-aromatov.ru, являясь своего рода ветераном отрасли, сегодня может похвастать безупречной профессиональной репутацией.
Проводя очередную акцию, руководство магазина уже готовит новые привлекательные программы, рассчитанные на внимание подлинных ценителей фирменной косметики и парфюмерии. Такая стратегия однозначно играет на руку и продавцу и покупателю, неизбежно формируя широкую аудиторию постоянных клиентов.