24 сентября в гостинице Novotel (г. Москва) компании CASIO (Япония), Nordic ID (Финляндия) и «Гексагон» (Россия) проведут очередную ежегодную конференцию для партнеров, посвященную решениям на базе мобильных терминалов сбора данных.
Основной темой конференции станет практическая демонстрация несложных решений на базе терминалов сбора данных, созданных для существенного повышения производительности труда в различных отраслях экономики (в магазинах, на скоадах, в средних и крупных компаниях и т.д.). Кроме того, традиционно слушатели узнают о новых разработках ведущих производителей терминального оборудования – компаний CASIO и Nordic ID.
Докладчиками конференции станут:
1. Кенжи Хирано – менеджер по развитию бизнеса компании Casio в России
2. Мика Хирвонен – региональный менеджер по развитию бизнеса компании Nordic ID в России, Финляндии и странах Балтии
3. Ольга Герасимова – региональный менеджер по развитию бизнеса Zebra Corporation Ltd. в России и СНГ
4. Сергей Якушев – ИТ-директор сети магазинов “Фамилия”
5. Сергей Евтеев – коммерческий директор компании “Ай-Ти-Скан”
6. Элла Гаврилова – руководитель отдела маркетинга компании “Борлас-Ритейл”
7. Андрей Кулик – исполнительный директор компании ISD (ООО “Разработка информационных систем”)
8. Михаил Соловьев – коммерческий директор компании “КАСцентр”
9. Юрий Марин – генеральный директор ЦШК “Гексагон”
10. Виктория Гробушкина – руководитель отдела марктинга ЦШК “Гексагон”
11. Дмитрий Вуколов – менеджер по развитию отдела продаж ЦШК “Гексагон”
Сегодня ни для кого не станет открытием, что терминалы со встроенным сканером штрих-кодов или считывателем RFID-меток значительно “ускоряют” работу складов, магазинов, транспортных компаний и других предприятий. Эти устройства помогают также сократить количество ошибок в процессе работы.
Вместе с тем, бытует мнение, что внедрение терминалов – процесс сложный, долговременный и ресурсоемкий. ЦШК «Гексагон» предлагает своим клиентам готовые «легкие» решения на базе терминалов CASIO и Nordic ID для проведения инвентаризации товарных остатков, приемки и отгрузки товаров, переоценки и маркировки товаров в зале, мониторинга основных средств и др. При этом внедрение решений от компании “Гексагон” занимает не более одного-двух дней, а эффект от их использования наступает моментально!
Юрий Марин, генеральный директор ЦШК «Гексагон»:
«В нынешнее непростое для бизнеса время именно недорогие и эффективные решения становятся «палочкой-выручалочкой» для многих компаний. Штаты компаний сокращены, и поэтому объем работы, выполняемой отдельным сотрудником, значительно увеличился. Чтобы при интенсивной работе не допустить ошибок, не перегрузить человека, освободить его от утомительных рутинных операций, мы вместе с CASIO и Nordic ID предлагаем простые и эффективные решения на базе терминалов сбора данных и технологий радиочастотной идентификации (RFID) и штрихового кодирования. На конференции мы хотим наглядно показать, каким образом использование наших решений может принести положительный эффект при выполнении самых разных задач в торговле, на складе, в офисе и на производстве. Я приглашаю всех, кто задумывается о повышении эффективности своего бизнеса, посетить конференцию 24 сентября».
Конференция будет полезна:
руководителям компаний различных сфер бизнеса;
руководителям отдела продаж и других функциональных подразделений компаний;
руководителям IT-подразделений компаний.
Участие в конференци бесплатное. Начало в 10-00.
Краткая информация о компании-организаторе конференции
Центр Штрихового Кодирования «Гексагон» - единственный в России специализированный дистрибьютор средств автоматической идентификации. «Гексагон» реализует весь спектр оборудования для работы со штрих-кодом и RFID: принтеры, сканеры, терминалы сбора данных и расходные материалы.
ЦШК «Гексагон» является официальным дистрибьютором всемирно известных компаний: Casio, Nordic ID, Zebra, Datamax, Metrologic, Datalogic.
За дополнительной информацией обращайтесь:
по телефону +7 (495) 788-79-20, доб. 135
или электронной почте: kozyreva@geksagon.ru
Козырева Екатерина, менеджер по маркетингу и PR