26.09.2014 14:17
Новости.
Просмотров всего: 6947; сегодня: 2.

Определен состав профессионального жюри конкурса Eventиада Awards 2014

Сформирован состав профессионального жюри конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.

В профессиональное жюри конкурса вошли представители крупнейших российских и международных компаний и государственных учреждений. Председателем жюри конкурса стал генеральный директор ведущего российского отраслевого СМИ в области рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru Александр Трубников.

В жюри Eventиада Awards 2014 вошли (в алфавитном порядке):

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия; Карен Асоян, PR&Event Директор Samsung Electronics; Оксана Белайчук, старший менеджер по связям с общественностью "Макдоналдс" в России; Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям ОАО «МТТ»; Ольга Борисова, руководитель Национальной премии «Золотой пазл – лучший ивент проект»; Юлия Грязнова, руководитель исследовательских проектов Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций; Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве; Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и спецпроектам ЕССО в России; Ольга Исса, PR-директор «Берингер Ингельхайм»; Елена Ковалева, начальник управления коммуникаций ОАО «Северсталь»; Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам Eldorado LLC; Николай Круглов, заместитель директора по корпоративным коммуникациям "ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"; Дмитрий Купрей, режиссер сценарист, продюсер; Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО»; Ольга Пильникова, директор по маркетингу корпорации IMAX в России и СНГ; Ирина Резонкина, бренд-менеджер ТМ "Родники России" (ОАО "ВБД-Напитки"); Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций ВТБ24; Александр Сафонов, руководитель event-направления в СНГ Oriflame Cosmetics; Юрий Сафронов, председатель Гильдии организаторов мероприятий Московской торгово-промышленной палаты, главный редактор журнала «Технология Праздника»; Наталья Сташина, руководитель направления BTL коммуникаций МТС; Владимир Торин, директор департамента внешних связей компании ЕвроХим; Марина Тюпкина, директор по внутрикорпоративным коммуникациям в Kaspersky Lab; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям PepsiCo; Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group; Татьяна Шахнес, директор по коммуникациям, LG Electronics; Константин Шварцкопф, директор департамента корпоративных коммуникаций Группа СИНТЕЗ; Явдолюк Надежда, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Основная функция Профессионального жюри заключается в обеспечении компетентной оценки конкурсных работ и определения победителей, на основании составленного шорт-листа.

Прием заявок продлится до 30 сентября 2014 года включительно. Шорт-лист будет опубликован 15 октября 2014 года на официальном сайте конкурса, а так же в официальных группах vk.com/club32625046, www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/Eventiada. Публичные защиты пройдут 21 октября 2014 года в Ассоциации менеджеров России, финал конкурса состоится в Москве 22 октября 2014 года в МИА «Россия сегодня».

Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер - портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер - SuperJob.


Ньюсмейкер: Elefante — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...