26.09.2014 11:33
Новости.
Просмотров всего: 2190; сегодня: 1.

Кто и как покупает апартаменты

Департамент маркетинга ГК «Ler Group» подвел предварительные итоги продаж апартаментов клубной резиденции Loft River.

Апартаменты все еще остаются самым новым и самым обсуждаемым форматом на рынке недвижимости Москвы. Департамент маркетинга ГК «Ler Group» по данным продаж более половины апартаментов в клубной резиденции «Loft River» выявил отличительные особенности покупателей апартаментов.

Самым удивительным оказалось то, что решение о покупке апартаментов большинством покупателей принимается в течении одного месяца. Экспозиция около 70% покупателей составляет менее 30 дней, но есть 17% покупателей, принимающих решение о покупке за 4,5 месяца и более. Последняя группа – это те, кто регулярно приезжает на объект, следит за качеством и скоростью проведения работ и принимает решение о покупке по результатам развития проекта. Здесь надо отметить, что за последние два месяца, когда проект вышел на завершающую стадию, среднее время экспозиции сократилось до 18 дней.

Средний возраст покупателей апартаментов составляет 40 лет, тем удивительнее оказалось возрастное распределение покупателей. Самая многочисленная группа покупателей – это возраст 45-58 лет – 44,44%. На втором месте находятся недостигшие 30 лет – 30,56%. А вот покупатели, чей возраст находится в промежутке от 30 до 45 лет, в меньшинстве – 25%. Интересным моментом стало то, что с июля 2014 года по настоящий момент 90% апартаментов были куплены «возрастными» покупателями, от 53 до 58 лет.

Несмотря на то, что объект аккредитован в «Инвестсоцбанке», 67% клиентов купили апартаменты за собственные средства, только 11% покупателей воспользовались возможностью взять кредит, причем у всех клиентов кредит составляет менее 40% стоимости апартаментов. ГК «Лер Групп» предоставляет беспроцентную рассрочку на полгода, чем воспользовались 22% покупателей апартаментов. Все продажи с июля 2014 года по настоящее время осуществлялись без привлечения кредитных средств и использования рассрочек.

Как отмечает заместитель генерального директора ГК «Ler Group» Капланова Татьяна: «В текущей экономической ситуации для сохранения накоплений, необходимо выбрать наиболее устойчивые и доходные инструменты, к таким инструментам, несомненно, можно отнести покупку недвижимости. Главное – подобрать «правильный» объект для вложения средств. На сегодня апартаменты – это универсальный объект инвестирования, так как их можно использовать, как для жилья, так и в коммерческих целях. А покупка апартаментов в клубной резиденции «Лофт Ривер», которая находится на завершающей стадии работ и будет сдана к концу осени, не только обеспечит сохранность денежных средств, но и повысит их капитализацию.»


Ньюсмейкер: ГК Ler Group — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...