29 сентября в пресс-центре издательского дома «Московский комсомолец» состоится пресс-конференция, посвященная теме вклада частного бизнеса в решение общественно-значимых проблем посредством корпоративного донорства. Coca-ColaHellenic совместно с ОАО «ВымпелКом», а также представителями Центра крови Федерального медико-биологического агентства России и Координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства при Общественной палате РФ обсудят с журналистами причины возрастающей популярности корпоративного донорства и поделятся данными о том, какой процент донорской крови приносят корпоративные акции, проводимые в компаниях: в 2013 году 63% донаций в России было сделано на выездных Днях донора.
В 2008 году Правительством РФ была принята государственная программа по развитию донорства. В результате сегодня удалось возродить многие традиции донорского движения, которые были утеряны после распада СССР. Одной из таких традиций является вовлечение крупных предприятий в процесс сдачи крови на безвозмездной основе. Во многих регионах России регулярно проходят донорские акции с участием представителей бизнес-структур. Крупные международные компании совместными усилиями реализуют социальный проект, поддерживаемый в корпоративном сообществе, среди клиентов и партнеров, а также на государственном уровне. Корпоративное донорство – это не только шанс помочь нуждающимся, донорство является эффективным способом объединения коллектива. Корпоративные «Дни Донора» осуществляется 2 способами: на территории организации и на станции переливания крови. В день сдачи крови и ее компонентов, а также в день прохождения медицинского обследования, донор может быть освобожден от работы. Кроме того, сотрудникам компаний, сдавшим кровь, вручаются подарки и памятные сувениры, предоставляемые Службой крови.
Главный врач производственного комплекса Центра крови ФМБА России София Голосова расскажет о развитии корпоративного донорства и уменьшении среднего возраста регулярных доноров, а заместитель руководителя Координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства при Общественной палате РФ Елена Стефанюк планирует обсудить с гостями и журналистами участие бизнеса в развитии регулярного донорства крови в России в последние годы. Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Татьяна Губина расскажет, какие методы мотивации персонала используются для привлечения сотрудников к донорским акциям, даст информацию о динамике количества сдающих кровь работников за последние годы, а также поделится информацией о том, какие льготы компаниям, вовлеченным в поддержку донорства, предоставляет государство. В свою очередь менеджер по социальным проектам ОАО «ВымпелКом» Анастасия Матвеева выступит с докладом на тему дальнейшего развития корпоративного донорства через создание специализированных мобильных приложений и Интернет-сервисов.
Компания Coca-ColaHellenic на регулярной основе при участии специалистов Центра крови ФМБА России проводит Дни Донора. Идея донорства крови и ее компонентов стала неотъемлемой частью корпоративной культуры Coca-ColaHellenic. Дни Донора с каждым годом привлекают все больше сотрудников Компании. В 2013 году более 120 работников московского завода Coca-ColaHellenic и около 100 сотрудников завода «Мултон» в Щелково приняли участие в акции, что позволило передать суммарно порядка 100 литров крови в Центр крови ФМБА России.