25.09.2014 13:46
Новости.
Просмотров всего: 2236; сегодня: 2.

ITSM-2014: Naumen и партнеры познакомили участников конференции с практикой сервис-менеджмента

Компания Naumen приняла активное участие в работе V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента — «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях», которая состоялась 17-18 сентября 2014 года в Москве. На конференции эксперты и заказчики ведущего российского вендора изложили сложные «космические» темы по ITSM на доступном для широкой аудитории уровне, представив успешные проектные практики по оптимизации ИТ и бизнес-процессов предприятий с помощью инструментов сервисного управления.

По данным организаторов, количество зарегистрированных участников в этом году заметно увеличилось в сравнении с прошлым годом, что свидетельствует о росте интереса к теме сервис-менеджмента. На протяжении двух дней работы ITSM-конференции ее участники обсуждали наболевшие проблемы и актуальные вопросы отрасли в ходе пленарных заседаний, тематических секций и панельных дискуссий, которые проходили с участием ведущих российских и зарубежных спикеров, лидеров ИТ-индустрии и ITSM-практиков.

Работа секционных заседаний с участием спикеров и заказчиков Naumen проходила во второй день конференции, 18 сентября. Компания Naumen, выступавшая партнером конференции, организовала и провела тематическую секцию «Атмосфера других, не ИТ, планет. ITSM в не ИТ-компаниях», посвященную вопросам применения различных методологий в области выстраивания сервисных отношений и примерам реализации на практике принципов сервис-менеджмента в разных сферах бизнеса.

«От работы ИТ зависят важнейшие бизнес-процессы компании, что выдвигает серьезные требования к качеству и эффективности управления ИТ. Правильно выстроенная работа в ИТ-подразделении часто служит примером для остальных структур компании. ITSM предлагает много хороших идей, которые можно смело брать за основу в компаниях, либо в ее крупных подразделениях, предоставляющих технологически сложные услуги. Сегодня те, кто на практике реализовал идеи ITSM, поделятся с вами своим опытом», — отметил модератор секции Кирилл Федулов, Naumen, приветствуя гостей и участников встречи.

С опытом создания единого Service Desk для сервисных подразделений крупной ритейл-компании, имеющей 160 розничных магазинов в Москве и регионах, представленных брендами «Седьмой континет» и «Наш гипермаркет», познакомил присутствующих Василий Поляков из компании ОАО «Седьмой континент». Сегодня к единой системе Naumen Service Desk подключены разные структурные подразделения ритейлера, включая департаменты и отделы сопровождения и поддержки магазинов, группы сервисов по инженерным системам и оборудованию, департамент разработок ПО, отдел закупок, а также, служба HR и call-центр. Как отметил спикер, объединение служб упрощает работу и позволяет экономить до 15% только на ФОТ. Инструменты решения используются бизнесом. Например, в системе обрабатываются жалобы и обращения клиентов, за качеством обслуживания следят директора магазинов, а отчет по жалобам является одним из источников информации для рейтинга директоров по которому принимаются кадровые решения. Бизнес видит улучшения в работе и выступает с собственными предложениями.

В параллельной секции, связанной с темой выбора средств автоматизации, о сервисе ITSM365 рассказала Антонина Евдокимова из Naumen. Специфика автоматизации процессов малого бизнеса и новые возможности были подробно рассмотрены на примере проектных кейсов компаний «Фармаимпекс» и Omd Om Group, использующих сервис ITSM365. А Толеген Тюлеев, главный инженер управления эксплуатации АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан), в секции, посвященной вопросам интеграции систем и модулей, представил кейс построения бизнес-процессов и оптимизации взаимодействий внутренних структурных подразделений компании. Как было отмечено в докладе спикера, «если использовать бизнес-процесс еТОМ и применить наилучшие ИТ-практики из библиотеки передового опыта ITIL, то можно, оптимизируя взаимодействия внутренних структурных подразделений, рационально построить бизнес-процесс компании».

О том, как донести до бизнеса эффективность перехода к сервисной модели в организации и чем руководствоваться при выборе инструмента реализации, участники конференции узнали из выступления Дмитрия Мельникова, ведущего технолога Service Desk ООО «ТК «Мираторг», которое состоялось в рамках пленарного заседания во второй день мероприятия. Слушатели получили практические рекомендации по таким вопросам, как поиск внутреннего заказчика и выяснение его потребностей, моделирование процессов, выбор инструмента, создание правильной атмосферы, обучение и отчетность. Проект по сервисному управлению в компании реализован на базе Naumen Service Desk.

В рамках конференции традиционно состоялась выставка достижений в области ITSM, на которой работал стенд NAUMEN, где были представлены программные продукты и решения российского разработчика и разыгрывались призы на космическую тему. У стенда побывало большое количество посетителей. Помимо интересных призов внимание всех привлек робот, олицетворявший собой Naumenкак самого передового вендора.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...