24.09.2014 15:49
Новости.
Просмотров всего: 6764; сегодня: 1.

Абоненты Tele2 Тула за высокий сезон посетили 98 стран мира

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит предварительные итоги роуминговой активности абонентов Тульской области.

В период с 1 мая по 31 августа 2014 года услугами международного роуминга воспользовались более 51 тыс. абонентов Tele2 Тула, национального – более 384 тыс. В сезон летних отпусков отдыхающие посетили 98 стран мира, в число которых вошли как традиционные для российских туристов курорты – Турция, Египет, Греция, так и десятки экзотических стран. В этом году абоненты Tele2 добрались до Перу, совершали звонки из Шри-Ланки, отправляли SMS из Люксембурга и Гватемалы, побывали на Сейшелах и Мальдивах.

Число пользователей услуг международного роуминга среди абонентов Tele2 Тула выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С мая по август 2014 года они совершили более 180 тыс. звонков, приняли – более 196 тыс., отправили более 263 тыс. SMS. Общий объем интернет-трафика в международном роуминге превысил 240 ГБ.

Рейтинг самых посещаемых зарубежных курортов в этом году вновь возглавила Турция. Наиболее популярным среди абонентов Tele2 курортом континентальной Европы стала Испания. Также в число наиболее востребованных европейских направлений вошли такие страны, как Греция, Италия, Германия, Кипр, Польша и Болгария. Среди стран СНГ по объему совершенных и принятых вызовов лидировали Украина, Белоруссия, Азербайджан.

Кроме того, в мае-августе 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% увеличилось количество абонентов Tele2 Тула, использовавших услуги национального роуминга. При этом в 3,5 раза по сравнению с 2013 годом выросло количество пользователей услуги «Везде ноль», которая позволяет бесплатно принимать входящие звонки в путешествии по России.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Сложно представить абонента, который не прибегал бы к услугам международного роуминга. Зачастую путешественники вынуждены ограничивать себя в телефонных звонках за рубежом по причине сложной тарификации или задержек в информировании о состоянии лицевого счета. Прозрачная тарификация и доступность услуг связи Tele2 дает абонентам возможность всегда оставаться на связи и отслеживать все списания».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...