23.09.2014 14:20
Новости.
Просмотров всего: 1853; сегодня: 1.

«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) - объявляет о завершении процесса ребрендинга компании. Разработчиком нового визуального оформления, названия, логотипа и коммуникационной стратегии выступила компания DDVB.

«Сегодня, обращаясь к бизнес-приложениям компании «Манго Телеком», предприятия среднего и малого бизнеса уже решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь. Использование наших интегрированных сервисов - Виртуальная АТС, облачная CRM и Центр Обработки Вызовов – позволяет повысить эффективность работы сотрудников, построить систему их мотивации, расширить воронку продаж и, в конечном счете, увеличить прибыль. Мы давно уже больше, чем телекоммуникационная компания. Более того, и наши клиенты уже воспринимают нас не просто как оператора связи. На сегодняшний день клиенты обращаются к сервисам «Манго Телеком» как к платформе для роста бизнеса. Новый визуальный стиль призван продемонстрировать, что мы делаем акцент не только на лучшие продукты для бизнеса, но и эмоциональную составляющую: простота и легкость использования, ориентация на пользователя, качество сервиса и дружественность», - прокомментировал генеральный директор ООО «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

«Мы рады, что «Манго Телеком» доверил именно нашему агентству провести столь значимый для любой компании процесс как ребрендинг. Работать с лидерами рынка всегда и сложно, и интересно. Перед тем, как приступить к разработке нового фирменного стиля, мы проанализировали коммуникационное поле «Манго Телеком» и конкурентов, изучили изменения, которые произошли в компании после предыдущего ребрендинга в 2011 году. В результате в новом фирменном стиле наши дизайнеры стремились отразить технологичность и инновационность компании, но в то же время простоту и доступность», - отметил креативный директор DDVB Дмитрий Перышков.

В закрытом тендере на разработку нового бренда компании «Манго Телеком» участвовало восемь российских рекламных агентств. Наиболее интересный проект предложила компания DDVB, которая на сегодняшний день является ведущим полносервисным брендинговым агентством в России. Она известна разработкой брендов для таких компаний, как «Башнефть», «Газпром Нефть», «Nemiroff», «Группа Черкизово», «Ренессанс Кредит», «Ингосстрах» и других. За двадцать лет практики DDBV реализовала более 1500 проектов и была удостоена более 100 профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах.

Несмотря на лишь легкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась общая концепция фирменного стиля. Она стала ярче и «общительнее» за счет новой цветовой гаммы, «живой» типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов – «подсказок» самых необычных форм.

Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием завоевавшей доверие клиентов продуктовой линейки - Mango Office. Из названия корпоративного бренда ушло слово «телеком», появление которого в 2000 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что компания предоставляет услуги внутризоновой, междугородней, международной связи. «Манго Телеком» завоевал лидерство на московском рынке, начал активно наращивать абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее. Сегодня компания уже не просто оператор связи, а поставщик облачных бизнес приложений, которые являются полноценной платформой для активного роста среднего и малого бизнеса. Кроме того, в текущем году компания запустила первый международный проект. «Манго Телеком» привлек инвестиции Intel Capital в размере $10 млн, которые буду потрачены на подготовку к выходу на европейский рынок облачных бизнес-приложений.

Изменения затронут все тринадцать регионов, где предоставляются услуги «Манго Телеком». До конца октября 2014 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования. Новый образ бренда будет последовательно распространен на всю систему визуальных коммуникаций бренда - деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, интернет-сайт и т.п.

О компании

Mango Office (ООО «Манго Телеком») - лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижним Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...