Мы постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов в "Крошке Ру", поэтому регулярно проводим тренинги для персонала наших Центров и Студий. 20 сентября в Москве состоится тренинг для администраторов "Крошки Ру" по теме "Организация эффективного взаимодействия с клиентами". Мероприятие проведут директор по франчайзингу компании "Крошка Ру" Ольга Лебедева и методист Наталья Староборова.
20 сентября администраторы, которые только в этом году приступили к работе в "Крошке Ру", в числе много, четко усвоят свои должностные обязанности, поймут как грамотно общаться с родителями ребят, кто уже ходит в "Крошку Ру" и теми, кто еще только собирается привести к нам своих детей. Кроме того, поймут как организовать благоприятную среду для детей и персонала в своей "Крошке". Также они осознают сложности в работе администратора и узнают как наиболее эффективно с ними справляться. И это еще далеко не все!