По результатам исследования лаборатории клиентского опыта Aventica совместно с компаниями Frank Research Group, AIC и Банки.ру, «Лето Банк» стал лидером рейтинга эффективности онлайн-продаж кредитов наличными.
Исследование включает около 90 критериев, в рамках которых были рассмотрены плюсы и минусы продаж банками России кредитов наличными через интернет. В результате был составлен рейтинг, который включает анализ всего пройденного пути потенциального клиента, начиная от захода на сайт банка, заканчивая одобрением заявки на кредит. Таким образом, получилось шесть основных категорий: посадочные страницы (страница, куда ведут ссылки с рекламы), форма и структура заявок, функционал и интерактивность, адаптация к мобильным устройствам и постанкетная обработка.
Посадочная страница сайта «Лето Банка» была признана образцовой. Она включает всего три четких сообщения, побуждающих перейти к заполнению онлайн-заявки. «Лето Банк» также попал в категорию «Функционал и интерактивность». В анкете на заявку на кредит минимизирован риск неправильного заполнения ее пунктов. Система дает понять пользователю, если что-то заполнено неверно и требует исправления.
– В первую очередь сайт банка должен быть понятным для каждого его посетителя, – комментирует Екатерина Ливенская, директор по связям с общественностью «Лето Банка». – Четкое позиционирование и целеполагание при разработке концепции сайта банка позволило выстроить максимально эффективные маршруты навигации и контролировать поведение посетителей сайта. В итоге наши клиенты отмечают полезный функционал и высокую степень удобства. Мы внимательно следим за отзывами посетителей сайта «Лето Банка», анализируем полученную информацию и на постоянной основе улучшаем его функциональность.