На портале «Спутник» открыт новый сервис — «Афиша для детей». С его помощью можно легко планировать семейный досуг, выбирая для посещения с детьми различные мероприятия в городах России.
Сегодня в Афише «Спутника» доступно расписание киносеансов более 800 кинотеатров в 240 городах, а в 65 городах есть возможность приобрести билеты в кино без комиссии прямо на портале. Сервис позволяет выбрать детские спектакли, выставки, развивающие занятия и мастер-классы, праздники и другие мероприятия в 22 городах России.
При выборе мероприятия в Афише у родителей есть возможность указать желаемую дату и время, отсортировать мероприятия по возрастной группе или перейти к выбору места для посещения на карте города или района. В Афише можно найти время работы, стоимость билета и другую информацию о музеях, зоопарках, планетариях и иных площадках с постоянной экспозицией.
В ближайших планах команды «Спутника» - увеличение географического покрытия сервиса в регионах России, расширение списка доступных мероприятий при содействии существующих и новых партнёров, а также регионального представительства в Новосибирске.
«Афиша для детей» - это первый сервис «Спутника», запущенный после старта открытого тестирования портала. В развитии портальных сервисов мы стараемся сохранять фокус на социальную пользу и традиционные семейные ценности, - говорит Михаил Козлов, директор по продукту «Спутника». - Задача нового сервиса не столько лишний раз рассказать пользователям о блокбастерах, сколько помочь с толком провести время с детьми, спланировать семейный досуг под свои пожелания и возможности, выбрать развивающие и интересные ребёнку мероприятия.
«Спутник» - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.
ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.