КБ «Интеркоммерц» (ООО) продолжает увеличивать число офисов, подключенных к системе оценки качества обслуживания клиентов «Кнопка качества», позволяющей клиентам на месте оценить качество работы сотрудников. С 18.09.2014г. система заработала в одном из наиболее посещаемых отделений Банка – Дополнительном офисе «Сокол». «Качество обслуживания клиентов – один из основных приоритетов нашей работы, - говорит Вице-президент КБ «Интеркоммерц» (ООО) Александр Турсков. - Анализируя обратную связь от клиентов, мы видим, что в отделениях, подключенных к системе управления качеством, число жалоб и претензий значительно меньше, а результаты, показываемые в рамках работы «таинственных покупателей», выше».
Дополнительным шагом в направлении улучшения качества обслуживания стало внедрение системы «Электронной очереди», которая в перспективе позволит значительно сократить время ожидания и обслуживания клиентов, в первую очередь физических лиц. «В настоящий момент сформирован график установки системы в отделениях Банка в Москве и Московской области. Мы рассчитываем, что к весне следующего года «Электронной очередью» будут оборудованы более 80% офисов Банка с наибольшим потоком клиентов», - добавил Александр Турсков.
Подробнее ознакомиться с адресами, предоставляемыми услугами и режимами обслуживания клиентов в дополнительных офисах и филиалах Банка Вы можете на нашем сайте в разделе «Офисы», либо позвонив по телефонам единой справочно-информационной службы (звонок из регионов России бесплатный).