Управление независимой АЗС – это искусство, которое требует очень много времени, сил и знаний. Зачастую, владельцам одиночных или нескольких АЗС, тяжело противостоять в конкуренции крупным игрокам рынка, особенно известным мировым и федеральным брендам.
Какие есть варианты развития бизнеса на этом пути? Их не так много, а наиболее эффективных и того меньше.
Вариант коммерческой концессии или франчайзинг – наверное, один из самых действенных и хорошо зарекомендовавших себя в мировой практике.
Но зачастую, одного только права на использование знака и определенной бизнес-модели недостаточно. Нужны более действенные технологии и решения.
Такие решения и предлагает Группа компаний, управляющая брендом General Fueller (GF, www.gfoil.ru). На основе собственного опыта успешной эксплуатации АЗС в жесточайшей конкуренции с ведущими игроками рынка, родилась новая концепция, философия рыночного успеха и устойчивых конкурентных качеств.
Основная суть этой концепции – партнерская программа взаимодействия в рамках одного бренда, когда многочисленные роли успешного бизнеса перераспределяются между партнерами, существенно снижая издержки на эксплуатацию, логистику, маркетинг и развитие инноваций. В рамках этой концепции, предоставление права на использование бренда General Fueller (GF) на АЗС, всего лишь малая часть предполагаемого партнерства. Основную роль в партнерской программе играют принципы взаимоотношений и распределение управленческой и материальной нагрузки в целях построения максимально эффективного бизнеса на независимой АЗС.
Например, компания, владелец товарного знака готова, помимо предоставления права на бренд и передачу уникальных бизнес-процессов, брать на себя многие другие функции, такие как:
- логистика, как топливная, так и по сопутствующим товарам;
- управление товарными заказами по топливу;
- разработка и поддержка программ лояльности;
- сезонное управление запасами сопутствующей торговли;
- мерчендайзинг и управление товарной матрицей;
- мониторинг рынка и управление торговой наценкой;
- учетные операции, бухгалтерский учет;
- обучение, аттестация, переподготовка персонала АЗС;
- обучение менеджмента;
- разработка маркетинговых инструментов, применительных к конкретному локальному рынку;
- инвестиционное консультирование и привлечение инвестиционных ресурсов.
Главная идея концепции – минимизация управленческих и операционных издержек внутри партнерских взаимоотношений и достижение АЗС максимальной прибыли.
При такой постановке вопроса сотрудничества, автозаправочная станция, вкупе с изящными интерьерными решениями и отработанными бизнес-процессами, превращается в мощнейшего игрока на своем рынке. А постоянное развитие инноваций и технологий франчайзинговой программы GF, вовлечение в процесс профессионально подготовленного персонала, позволяет с уверенностью смотреть в будущее.
Рассматриваем все конструктивные предложения по сотрудничеству.