В последние годы все привыкли жить в условиях постоянного роста, который в некоторых секторах экономики составлял до 30–40% в год. Под это были разработаны долгосрочные планы, взяты кредиты. Теперь приходится перестраиваться на ходу. Выживет только тот, кто успеет это сделать, правильно оценит как потенциал своего рынка, так и макроэкономическую ситуацию.
Основное внимание на семинаре будет уделено выстраиванию стратегии бизнеса следующего года исходя из текущей экономической ситуации и ее развития.
Об авторах:
Михаил Хазин
Президент компании «НЕОКОН», действительный государственный советник РФ в отставке. Специализируется на проблемах мирового экономического кризиса и регулирования естественных монополий. Автор нескольких книг и большого количества статей, посвященных проблемам мирового экономического кризиса, государственного регулирования экономики, политической тематике.
Олег Григорьев
Старший экономист компании «НЕОКОН», Государственный советник первого класса, работал заместителем руководителя аппарата Комитета по экономической политике Государственной Думы, начальником управления – исполняющим обязанности заместителя Председателя Комитета по поддержке малого предпринимательства, начальником отдела Экономического управления Президента РФ.
Андрей Капустин
Старший Вице-Президент компании «НЕОКОН», руководитель департамента консультирования В консалтинге с 1992 года. Один из основателей компании «Baker Tilly Русаудит», ее Генеральный директор с 1998 по 2002 год. Имеет большую практику создания и управления производственными холдингами, работал на руководящих позициях в Группе компаний АБСОЛЮТ (2003-2006) и Военно-промышленной компании (2006-2009). Член Ассоциации независимых директоров, Института профессиональных аудиторов России, Российского союза промышленников и предпринимателей. Аттестованный аудитор.
Основные вопросы семинара:
• Откуда берутся стратегии: стратегическое понимание и стратегическое видение
• Стратегия компании до кризиса и в кризисный период: основные различия
• Ручное управление VS стратегическое планирование в России: опыт государства и корпораций
• Стратегии-2010: консервативный подход или радикальный
• Антикризисная стратегия или стратегия кризисного развития
• Падающий рынок и развитие бизнеса – возможно ли такое сочетание
• Кризис как новые возможности: реальность или преувеличение
• Что падает быстрее – спрос или предложение
• Издержки, рентабельность и cash flow: что дальше
Подробная информация на сайте http://events.gd.ru/ или по телефону +7 495 223-70-40.