11.09.2014 17:07
Новости.
Просмотров всего: 7319; сегодня: 3.

Компания «ИТ-Град» построила систему коммуникаций IDEAS4RETAIL на базе Cisco UCM

Компания IDEAS4RETAIL внедрила систему унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Unified Communication Manager (СUCM). Перед IDEAS4RETAIL стояла задача предоставить своим сотрудникам единую систему связи, безотказно работающую вне зависимости от месторасположения офисов.

Исполнителем проекта стала группа компаний «ИТ-Град». Основу системы унифицированных коммуникаций компании IDEAS4RETAIL составило решение Cisco Unified Communication Manager. Ключевым фактором, определившим выбор в пользу Cisco Unified Communication Manager, послужила способность этого решения успешно осуществлять коммутацию вызовов и управление соединениями в самых непростых условиях. Cisco UCM показывает также высокую отказоустойчивость к помехам и задержкам на канале и обеспечивает поддержку гибкого виртуального рабочего места. Кроме того, решение легко интегрируется с другими коммуникационными сервисами при помощи интерфейса API. Для записи телефонных переговоров было установлено специализированное решение Zoom CallREC (доступ к записям звонков осуществляется через веб-интерфейс Zoom). Управление системой было расширено за счет выделения номеров для конференций, что позволило проводить групповые звонки и анализировать статистику по вызовам.

Обработка и распределение входящих звонков осуществляется при помощи IVR (Interactive Voice Response), организованного на базе Cisco Contact Center Express (CCX).

Программные комплексы CUCM и CCX были развернуты на базе виртуальной инфраструктуры VMware vCloud, обеспечившей высокую отказоустойчивость и гибкость. В соответствии с техническими требованиями Cisco UCM виртуальные машины были размещены на блейд-серверах Cisco UCS в центре обработке данных компании «ИТ-Град» и обслуживаются техническими специалистами интегратора.

Для обеспечения внешней телефонии используются IP-телефоны Cisco, предоставляющие широкий набор функций традиционных цифровых телефонных аппаратов, а также ряд современных возможностей IP-телефонии.

Таким образом, с помощью решений Cisco в компании IDEAS4RETAIL создана отказоустойчивая кластерная система с распределением сервисов по различным серверам. CUCM как головной кластер обеспечивает централизацию управления всем оборудованием и гибкую политику управления вызовами. В результате компания IDEAS4RETAIL получила возможность быстро и с легкостью подключать новые удаленные магазины к уже налаженной системе коммуникаций. К примеру, в Уфе ИТ-специалисты IDEAS4RETAIL самостоятельно произвели настройку точки, а затем отправили заявку на сервис-деск «ИТ-Град», и буквально за 2 минуты телефон нового магазина был подключен.

Круглосуточная оперативная техническая поддержка помогает избежать сбоев в слаженной работе бизнес-структуры IDEAS4RETAIL, вызванных недоступностью ИТ-услуг, и снизить связанные с этим затраты. Возможность использования продуктов разных вендоров, доступность внедрения дополнительных сервисов по мере необходимости, простота управления сервисом через службу поддержки «ИТ-Град» — все это обеспечивает снижение совокупной стоимости владения телекоммуникационной инфраструктурой.

«Данный проект ярко демонстрирует ту прозрачность и легкость в активации, настройке и масштабировании конкретного сервиса, которую получает заказчик, перекладывая большую часть «головной боли» на плечи поставщика услуг, — комментирует директор по развитию компании «ИТ-Град» Сергей Чуканов. — Мы гордимся тем, что предоставляем IDEAS4RETAIL данный высокоуровневый сервис с гарантированно высокой доступностью».


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...