29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится мастер-класс «Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса», ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia.
На мастер-классе Джон Шоул поделится опытом и знаниями по развитию культуры сервиса, приобретенными за годы сотрудничества со множеством компаний по всему миру:
• Три цели любого бизнеса: простая система контроля успешного ведения бизнеса.
• 6 стандартов обслуживания: что же это такое быть сервисным? Дать ли Клиенту то, что он хочет, или то, что ему нужно, или то, что он еще не знает, что ему нужно, но обязательно понадобится.
• Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании: сервис – это система, которая состоит из нескольких подсистем, которые должны быть уникальными в компании.
• Корпоративная культура – среда формирования героев: клиентоориентированность необходимо удерживать на одном стабильном уровне на протяжении всей компании. Такое возможно только при выстроенной корпоративной культуре.
На мастер-классе каждый участник сможет лично задать Джону Шоулу интересующие вопросы, а также узнать:
• Как восхищать своих Клиентов?
• Как сделать так, чтобы Клиенты бесплатно рекламировали Вас?
• Как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером в глазах Клиентов?
• Как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток Клиентов в разы?
• Как сделать своих сотрудников лояльными и заинтересованными работать качественно?
Участие в мастер-классе предоставит участникам возможность встретиться с признанным экспертом в области сервиса и качества обслуживания – Джоном Шоулом, узнать об опыте мировых лидеров, сделавших ставку на сервис, приобрести новые знания, которые помогут создать исключительный сервис и повысить финансовую эффективность от сделанных инвестиций в его постановку, а также приобрести весомое конкурентное преимущество.
Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Окончил Университет св. Томаса в Миннесоте (1969). В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами.
Достижения:
• Получил звание «Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания») от авторитетного журнала «Time».
• Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
• Написал 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами.
• Создал систему партнеров компании Service Quality Institute, которая работает в 40 странах мира.
Виталием Антощенко, президент компании OKG SQI Russia, имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.)
Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. Данные технологические программы адаптированы для разных направлений бизнеса.
Спонсоры конференции: Наносемантика, Service Quality Institute
Спонсор сессии: Центр Финансовых Технологий
Спонсор: Крибрум
Организатор: Exposystems.