Исследовательская компания "Технологии Роста" подготовила маркетинговое обоснование коммерческой составляющей открытия интернет-магазина для триатлетов в России.
Одной из существенных особенностей триатлона является ярко выраженная потребность в дорогостоящей экипировке спортсмена, специальном оборудовании, использовании спортивного питания и витаминов. Особенно это касается спортсменов-любителей, участвующих в соревнованиях. Все они приобретают всю экипировку исключительно за собственный счет или счет личных спонсоров. По оценке аналитиков «Технологии Роста», текущий объем рынка обеспечения любителей-триатлетов в РФ составляет 450 – 500 млн. рублей в год, из них основная часть приходится на зарубежных производителей и поставщиков (до 97%). Российское производство и торговля товарами для триатлона пока еще развиты очень слабо.
Маркетинговое исследование «Триатлон в России», дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.
Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г. по август 2014 г., и прогнозы развития спроса до 2017 года.
Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлона состоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.