Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует о старте интернет-аукциона, где участникам будут предложены 13 лотов – городские номера премиальной категории: 10 золотых и 3 платиновых.
Торги интернет-аукциона красивых номеров Tele2 стартуют на сайте sale.tele2.ru 9 сентября 2014 года в 12:00 и завершаются 19 сентября 2014 года в 18:00 по московскому времени. В них могут принять участие юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Для участия в аукционе необходимо ознакомиться с правилами, подтвердить согласие с ними и пройти процедуру регистрации, заполнив соответствующую форму до окончания торгов по интересующему лоту. Регистрация является обязательной, она бесплатна.
Тип проводимого аукциона – открытый. При его проведении ставки делаются в режиме реального времени. Помимо собственных, участник может видеть ставки других пользователей. Первоначальная стоимость выставленных на торги золотых номеров составляет 12 000 рублей, стартовая цена платиновых – 17 000 рублей. Шаг аукциона (фиксированная денежная сумма, на которую участник может увеличивать ставку по правилам аукциона) составляет 500 рублей и 1000 рублей. Повышение стоимости лота производится только один раз в час путем подачи ставки из «личного кабинета». Победителем торгов и владельцем номера становится участник, чья ставка будет признана максимальной по окончании аукциона.
Выдача и подключение номера происходит в центре продаж и обслуживания по адресу: Тула, ул. Демонстрации, д. 1г.
Все суммы указаны с учетом НДС.
Дополнительная информация о проведении интернет-аукциона – на его сайте в разделе «Вопросы». Их также можно задать по телефону (с 09:00 до 18:00 по будним дням).
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.