05.09.2014 15:01
Новости.
Просмотров всего: 7289; сегодня: 1.

Франшизная программа GF

Управление независимой АЗС – это искусство, которое требует очень много времени, сил и знаний. Зачастую, владельцам одиночных или нескольких АЗС тяжело противостоять в конкуренции крупным игрокам рынка, особенно известным мировым и федеральным брендам.

Какие есть варианты развития бизнеса на этом пути? Их не так много, а наиболее эффективных и того меньше.

Вариант коммерческой концессии или франчайзинг – наверное, один из самых действенных и хорошо зарекомендовавших себя в мировой практике.

Но зачастую, одного только права на использование знака и определенной бизнес-модели недостаточно. Нужны более действенные технологии и решения.

Такие решения и предлагает Группа компаний, управляющая брендом General Fueller (GF, www.gfoil.ru). На основе собственного опыта успешной эксплуатации АЗС в жесточайшей конкуренции с ведущими игроками рынка, родилась новая концепция, философия рыночного успеха и устойчивых конкурентных качеств.

Основная суть этой концепции – партнерская программа взаимодействия в рамках одного бренда, когда многочисленные роли успешного бизнеса перераспределяются между партнерами, существенно снижая издержки на эксплуатацию, логистику, маркетинг и развитие инноваций. В рамках этой концепции, предоставление права на использование бренда General Fueller (GF) на АЗС, всего лишь малая часть предполагаемого партнерства. Основную роль в партнерской программе играют принципы взаимоотношений и распределение управленческой и материальной нагрузки в целях построения максимально эффективного бизнеса на независимой АЗС.

Например, компания, владелец товарного знака готова, помимо предоставления права на бренд и передачу уникальных бизнес-процессов, брать на себя многие другие функции, такие как:

- логистика, как топливная, так и по сопутствующим товарам;

- управление товарными заказами по топливу;

- разработка и поддержка программ лояльности;

- сезонное управление запасами сопутствующей торговли;

- мерчендайзинг и управление товарной матрицей;

- мониторинг рынка и управление торговой наценкой;

- учетные операции, бухгалтерский учет;

- обучение, аттестация, переподготовка персонала АЗС;

- обучение менеджмента;

- разработка маркетинговых инструментов, применительных к конкретному локальному рынку;

- инвестиционное консультирование и привлечение инвестиционных ресурсов.

Главная идея концепции – минимизация управленческих и операционных издержек внутри партнерских взаимоотношений и достижение АЗС максимальной прибыли.

При такой постановке вопроса сотрудничества, автозаправочная станция, вкупе с изящными интерьерными решениями и отработанными бизнес-процессами, превращается в мощнейшего игрока на своем рынке. А постоянное развитие инноваций и технологий франшизной программы GF, вовлечение в процесс профессионально подготовленного персонала, позволяет с уверенностью смотреть в будущее.

Рассматриваем все конструктивные предложения по сотрудничеству.


Ньюсмейкер: Комплекс-ойл — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...