Вслед за настроенными на два раза в неделю поставками детской обуви оптом фирменными автомобилями «Котофей» уральский дистрибьютор начинает внедрять новый вариант взаимодействия с транспортной компанией «Кит».
Такая потребность возникла в связи с растущим спросом на детскую обувь оптом в Уральском федеральном округе, а руководство «Милы» постоянно стремится улучшить и оптимизировать процесс и схемы доставки с фабрик продукции, необходимой розничным магазинам. Кроме того, опыт работы с машинами «Котофей» показал, что налаженный ритм доставки товара влечет за собой рост количества заказов и повышение лояльности контрагентов, так как сроки ожидания заметно снизились (с 10-15 до семи дней). «Мы понимаем, что нужно чаще!», – поделился настроем старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин. Исходя из поставленных задач по улучшению качества и снижению сроков доставки очень кстати оказалось новое коммерческое предположение от «Кит», с которой «Мила» взаимодействует уже на протяжении нескольких лет, но жесткий регламент сотрудничества не позволял появиться новому формату работы. Время идет, и в августе 2014 года в адрес уральского дистрибьютора поступило очень заманчивое предложение: «Мила» дает сборные поставки из Москвы заданного месячного объема, а взамен получает приемлемую цену доставки, различные варианты отгрузок и удобный график поставок. В совокупности это дало толчок для формирования новых договорных отношений и открытия следующего этапа сотрудничества. Стоит отметить, что при этом все старые схемы и процессы, отлаженные между ТК «Кит» и «Милой» не рушатся, к ним просто добавляется дополнительный вариант, успешность реализации которого будет проанализирована в дальнейшем.
«Такой вариант сотрудничества уже дал свои плоды. В настоящий момент отгрузка товаров с московского направления осуществляется пять! раз в неделю, а поступление детской обуви оптом на склад «Милы» целых шесть раз, включая субботу. Период доставки груза с момента отгрузки со склада фабрики снизился до четырех дней, а в пиковые периоды продаж время играет важнейшую роль. Заказывая рейтинговый сезонный товар, наши контрагенты могут быть уверены, что продукция окажется на их прилавках максимально быстро. Преимущества столь скорого выполнения заявок особенно ощущаются по окончанию сезона, когда продукция, необходимая здесь и сейчас, есть только на складах фабрик. Именно в такие стрессовые моменты четкий ритм поставок сыграет на руку как производителям, так и покупателям детской обуви оптом. Хочется также добавить, что новая схема поставок особенно удобна для заказов со складов фабрик, поэтому мы призываем владельцев розничных магазинов не бояться отправлять заявки через оптовый Интернет-магазин «Милы» напрямую производителям, так как теперь риск затянувшихся сроков доставки рейтингового товара снижается в разы», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.