03.09.2014 12:40
Новости.
Просмотров всего: 2848; сегодня: 1.

Лидеры рынка тахографии и мониторинга транспорта объединяются в интересах перевозчиков

Компания Континентал, мировой производитель тахографического оборудования, и СпейсТим холдинг, российский производитель и поставщик профессионального навигационно-связного оборудования на основе Глонасс/GPS, разработали новое комплексное интегрированное решение для перевозчиков, объединяющее возможности тахографического контроля и мониторинга транспорта.

Глонасс оборудование в связке с тахографом – более удобный и эффективный инструмент управления бизнес-процессами транспортных компаний. Интегрированное решение позволяет в режиме реального времени обеспечивать пользователей навигационно-информационных услуг объективными данными по 46 параметрам работы транспортных средств и непосредственно водительского состава.

«Технологическая интеграция устройств выгодна для перевозчиков – здесь не нужно отдельно покупать, устанавливать и осуществлять техническую поддержку навигационного и тахографического оборудования. Комплексное решение выгодно и тем, что отвечает требованиям сразу нескольких нормативно-правовых документов в части обязательного оснащения транспорта: Приказу №36 от 13 февраля 2013 г. Об утверждении требований к тахографам и Постановлению Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г. О техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств», - отмечает директор по маркетингу СпейсТим холдинга Светлана Хадонова.

Преимущество тахографического контроля в связке с Глонасс мониторингом транспорта – возможность передачи данных тахографа в диспетчерское программное обеспечение ST CrossPoint®. К оборудованию также легко подключаются различные периферийные устройства, которые позволяют контролировать широкий спектр параметров: от контроля уровня топлива до идентификации водителей и ограничения числа лиц, допускаемых к управлению транспортным средством.

В рамках комплексного решения разработчиками внедрен уникальный алгоритм считывания идентификационных данных водителя, что позволяет диспетчеру в режиме онлайн определять водителя, находящегося за рулем конкретного транспортного средства, и формировать детальные аналитические отчеты о работе водительского состава.

Использование тахографического оборудования в комплексной системе мониторинга транспорта исключает несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ за счет контроля маршрутов и параметров движения транспорта в некорректируемом виде; снижает расходы на эксплуатацию транспортных средств (ТС) за счет повышения ресурса двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, снижения потребления топлива и расхода на ТО; повышает объективность расчетов с заказчикам по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов; оптимизирует маршруты перевозок и графики движения по результатам сравнительного анализа записей на регистрационных листках и мн. др.

«Глонасс оборудование и тахограф работают по единому протоколу передачи данных и устанавливаются в рамках навигационно-информационной системы автономно. Во-первых, это позволяет повысить эффективность и надежность оборудования, во-вторых, оптимизировать затраты на обслуживание системы в целом», - добавляет руководитель департамента продаж СпейсТим холдинга Юрий Гайлит.

«Современный мир развивается очень быстро, и цифровые технологии занимают все более важное место в нашей жизни. Именно поэтому специалисты Континентал и СпейсТим объединили усилия, чтобы создать универсальное цифровое решение, которое будет удобным в обращении и принесет максимальную пользу владельцу», - комментирует заместитель генерального директора по развитию Continental Automotive RUS Дмитрий Батаков.

СпейсТим холдинг и компания Континентал успешно сотрудничают на российском навигационном рынке, реализуя ряд инновационных проектов по внедрению комплексных навигационно-информационных систем в различных отраслях. На данный момент усилия разработчиков главным образом сконцентрированы на создании системы мониторинга и контроля работы железнодорожного транспорта, а также интеллектуальной мультиплексной системы управления автомобилем* в соответствии с требованиями мирового автопрома.

* Мультиплексная система управления автомобилем – инновационная система, которая агрегирует информацию, полученную от различных датчиков со всех устройств транспортного средства, и передает данные в специализированное программное обеспечение. Алгоритмы, реализованные с помощью данного программного обеспечения, позволяют создать гибкую систему управления и контроля действий водителя, транспортного средства, а также произвести интеграцию дополнительного оборудования на базе решений Глонасс/GPS совместно с передачей данных по GPRS.


Ньюсмейкер: СТ Холдинг — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...