Консалтинговая группа федерального масштаба Nost Group завершила маркетинговое исследование рынка строительных материалов в России. В настоящий момент компания выполняет все типы маркетинговых исследований, применяя собственные методы сбора и обработки данных, усовершенствованные количественные, качественные и смешанные методы, предлагая заказчикам как готовые аналитические решения, так и выполняя специализированные узкопрофильные исследования на заказ с требуемой детализацией данных.
В целях обеспечения высокого качества исследований в компании используются обширный перечень методик, успешно примененных на проектах различного масштаба. Заказчики отмечают достоверность и практическую ценность данных, высокое качество проработки деталей задач, точность и обоснованность прогнозов и рекомендаций. В целях обеспечения и соответствия высоким стандартам качества в компании используются уникальная система проверки и оценки качества данных.
Преимущества маркетинговых и аналитических исследований, разработанных Nost Group, являются накопленная информационно-методическая база, уникальный опыт проведения комплексных и узкоспециализированных исследований любого уровня сложности, привлечение ведущих отраслевых экспертов, многоуровневый контроль качества на всех этапах.
О компании:
Nost Group – крупнейшая компания, оказывающая консалтинговые услуги и предоставляющая широкий спектр маркетинговых, консалтинговых и аналитических услуг. Приоритетными направлениями деятельности являются маркетинговые исследования, разработка и экспертиза бизнес-планов, разработка финансовых и организационных планов, разработка стратегий развития различных бизнес-направлений, разработка технико-экономических обоснований.
125040, Москва, ул. Нижняя 14, стр. 1