Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise и Национальный банк «Траст» запустили рекламную компанию из серии флеш-баннеров с Брюсом Уиллисом. Голливудская звезда стал лицом банка еще в 2010 году. С тех пор рекламные материалы с его участием получили ни одну специализированную премию и массу положительных отзывов маркетологов. В настоящий момент реализуется активная рекламная компания в Интернете с помощью флеш-баннеров.
Доверить изготовление баннеров банк «Траст» доверил дизайнерам из Perfect Raise. Уже реализовано три концепции «Летний доход», «Жаркие проценты» и «Звезда среди депозитов». Сделано более 60 ресайзов под разные интернет-площадки. Основными ресурсами для размещения баннеров стали поисковые системы Яндекс (включая главную страницу), Google, Rambler, Mail, специализированный портал Banki.Ru, информационные сайты Lenta.Ru и Gazeta.Ru.
Опыт Perfect Raise по разработке флеш-баннеров позволяет воплотить любую креативную идею. В «профессиональном багаже» Perfect Raise опыт создания баннеров для таких крупных компаний, как «Мегафон», Xerox, Hyundai.