Компания Celecom, являющаяся провайдером интегрированных коммуникаций бизнес-класса, предлагает услуги аутсорсинга в сфере ИТ-инфраструктуры. Обслуживание ведется по трем тарифам, «Лайт», «Классик» и «Премиум», что позволяет клиентам выбрать тот уровень обслуживания, который подходит больше всего.
Отдав целиком или частично функции поддержки и развития ИТ-ресурсов на аутсорсинг, партнер Celecom получает возможность сосредоточиться на профильном направлении работы. Услуги оказывают специалисты высокого профессионального уровня, имеющие компетенции в различных сферах информационных технологий.
Партнеры Celecom могут отдать на аутсорсинг как часть компьютерной инфраструктуры своей компании, так и весь парк техники. Поддержка выполняется в соответствии с выбранным тарифным планом.
В рамках ИТ-аутсорсинга Celecom устанавливает и настраивает оборудование и программное обеспечение, модернизирует оборудование и обновляет софт; осматривает и тестирует системы с целью профилактики, ведет удаленное администрирование и настройку ПК, сетевого оборудования и серверов; осуществляет настройку резервного копирования информации; выполняет нейтрализацию последствий сбоев, вирусов, выполняет ремонтные работы и осуществляет консультационную поддержку.
«Мы разработали три тарифных плана, что дает нашим клиентам получить обслуживание необходимого уровня, не переплачивая за лишние услуги», — говорит Оксана Коробова, менеджер по работе с клиентами.
Celecom является провайдером интегрированных коммуникаций бизнес-класса, работает на рынке России более десяти лет. Компания работает на стыке сегментов ИТ и телеком, ведет разработку облачных решений и оказывает круглосуточную поддержку.
Адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1