Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, объявляет о запуске новой услуги в сфере управления качеством проектов.
Сервис Quality Assurance 2.0 позволит клиентам в России и СНГ на всех этапах проекта добиваться оптимальной эффективности внедрения решений SAP, вне зависимости от того, ведется ли проект собственными силами заказчика или партнерской компании.
По оценке IDC, востребованность сервисов по обеспечению качества проектов растет, в среднем, на 19% в год. Эксперты Gartner считают, что бюджеты на эти задачи должны составлять не менее 8-10% от общих затрат на проект, а обеспечение качества - стать регулярной процедурой, спланированной в мельчайших деталях и выполняемой всеми сторонами проекта.
Разделяя эту точку зрения, а также учитывая повышенное внимание российских клиентов к вопросу качества проектов, SAP СНГ стал первой в мире среди других дочерних организаций компании , кто представил эту услугу на рынок. Данный сервис позволяет заказчикам обеспечивать качество внедрения в ходе всего проекта, используя экспертный опыт сразу двух подразделений: SAP Active Global Support – по поддержке клиентов, SAP Consulting – по ведению проектов. При разработке услуги была учтена масштабная обратная связь от заказчиков, что позволило экспертам SAP выделить ключевые приоритеты клиентов и главные «болевые точки» проектов, где контроль качества особенно важен. В частности, исследования SAP показывают, что до 30% всех проектных рисков возникает от неточной оценки и объема задач, а затраты на исправление кризисной ситуации достигают 20-30% от общей стоимости проекта. Поэтому управление качеством все чаще рассматривается клиентами как реальный инструмент повышения эффективности инвестиций в проекты по внедрению информационных систем и бизнес-приложений.
«Мы заинтересованы в успешной реализации каждого проекта не менее, чем наши клиенты и партнеры. Расширив рамки традиционного подхода к управлению качеством, мы предоставляем каждому клиенту возможность с помощью Quality Assurance 2.0 добиваться наивысшего качества и получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта - от сбора требований к будущему решению до выхода в продуктивную эксплуатацию», - отметил Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению, SAP СНГ.
Следуя рекомендациям экспертов SAP, заказчик сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться максимальной отдачи от инвестиций в решения SAP и роста эффективности своего бизнеса. При этом заказчик получает возможность выявить наиболее критичные риски проекта как в технических, так и в функциональных аспектах, а также максимально использовать возможности стандартной функциональности решений. Это позволяет сократить трудозатраты как на внедрение, так и на последующую поддержку решения.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.