22.08.2014 12:31
Новости.
Просмотров всего: 3780; сегодня: 1.

«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития сети в первом полугодии 2014 года

«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги работы дистрибутивной сети банка в первом полугодии 2014 года. Сеть «Ренессанс Кредит» на 30 июня 2014 насчитывала 170 отделений и 35 482 точки продаж.

В конце первого полугодия сеть отделений банка состояла из 133 стандартных офисов с кассой, где клиентам предоставляются все услуги «Ренессанс Кредит», и 37 офисов «легкого» формата без кассового обслуживания, среди которых два мини-офиса, расположенных в торговых центрах, а также 36 офисов по работе с партнерами в 68 регионах нашей страны. В 34 отделениях банка с наибольшим клиентским потоком в целях повышения скорости обслуживания установлены банкоматы. В них на текущий момент держателям карт доступны следующие операции: пополнение и снятие наличных с карты в рублях, запрос баланса, печать мини-выписки, смена ПИН-кода.

«В 2013 году мы увеличили количество отделений более чем на 40%. И на текущий момент сеть дистрибуции банка полностью сформирована и соответствует нашим потребностям по обеспечению планов продаж кредитных и депозитных продуктов. В этом году основной фокус мы делаем на повышении эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника», – прокомментировал Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».

За шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 среднемесячное количество операций в расчете на одно отделение увеличилось на 11%, а число прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений «Ренессанс Кредит» выросло на 33%. Эффективность работы офисов банка подтверждается и высокими значения Индекса классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам второго квартала 2014 – в рэнкинге кредитных организаций по данному показателю «Ренессанс Кредит» занимает прочные позиции в десятке лидеров.

Количество точек продаж в торговых сетях на конец июня 2014 достигло 35 482, увеличившись на 31% в период с января по июнь текущего года. Банк продолжает развивать партнерские отношения как с крупными федеральными ритейлерами – «М.видео», «Связной», «Евросеть», «Медиа Маркт», так и небольшими региональными компаниями и локальными торговыми сетями, специализирующимися на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг. Также «Ренессанс Кредит» активно сотрудничает с интернет-магазинами, клиенты которых могут, не выходя из дома, оформить кредит на понравившийся им товар. На конец первого полугодия 2014 у «Ренессанс Кредит» было почти 700 таких партнеров.

Банк продолжает развивать новый формат собственных точек продаж – универсальные POS, которые расположены в магазинах локальных партнеров. Здесь клиенты могут оформить не только кредит на товар, но также кредитные карты и кредиты наличными на карту. На конец июня 2014 у «Ренессанс Кредит» было 187 универсальных POS.

«Активно развивая различные форматы точек продаж, мы последовательно формируем максимально гибкую и наиболее оптимальную для нас модель канального микса, которая позволит нам поддерживать высокую эффективность бизнеса в условиях новой рыночной реальности», – добавил Олег Скворцов.

Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B2».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа Онэксим, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.


Ньюсмейкер: Ренессанс Кредит — 204 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...