20.08.2014 09:37
Новости.
Просмотров всего: 3484; сегодня: 2.

Косметология: удивительное рядом!

А вы знаете, что западные косметологи обязательно сопровождают профессиональный уход обеспечением клиентов домашними препаратами? Они уже полностью осознали, что лишь такой комплексный подход дает значительные результаты преображения клиента и решения его проблем, связанных с типом и состоянием кожи.

В России, к сожалению, это не всегда так. Что же мешает российским специалистам пойти по этому, казалось бы, логичному пути? Именно этот вопрос был поставлен во главу интерактивного семинара Phyris Компании БТМ – Беатриче Творческая Мастерская по технике продаж, который состоялся в Учебном центре компании 23 июля 2014 года. Участниками семинара стали: управляющие и администраторы салонов красоты, косметологи и менеджеры. На семинаре прошло обсуждение предложений компании БТМ по поддержанию и укреплению клиентской базы косметологов и увеличению прибыли от продажи домашней линии, а также волнующие всех вопросы на профессиональные темы.

Прелесть таких встреч по интересам кроется в живом диалоге и дает блестящую возможность, как поставить вопросы, так и найти творческие коллективные решения. При этом выясняется, что ключики находятся даже к тем дверям, которые раньше не открывались.

Кульминационным моментом семинара стала мгновенная беспроигрышная лотерея Phyris , где каждый участник семинара получил в подарок продукт немецкого профессионального Premium SPA-бренда Phyris !

Безусловно, ряд возникших вопросов потребовал дальнейшей проработки и детального осмысления. И вот Компания БТМ – Беатриче Творческая Мастерская к 28 августа 2014 года уже подготовила новый пакет предложений для своих любимых клиентов. Тема следующего интерактивного семинара пока активно обсуждается. Если по секрету, то это будет что-то типа «Укрепление материально-технической базы косметологов». Если проследить за новостями на сайте БТМ, то скоро эта тайна станет явью.

Справка о компании:

Компания БТМ – Беатриче Творческая Мастерская имеет 18-летний опыт работы и является эксклюзивным дистрибьютором на территории России профессиональных косметических брендов: Phyris (Германия), Magiray (Израиль), Vincent Davianny (Испания). Компания БТМ успешно работает с салонами красоты, частными косметологами, профессиональными магазинами и региональными дистрибьюторами.


Ньюсмейкер: Компания БТМ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...