12.08.2014 11:32
Новости.
Просмотров всего: 11442; сегодня: 4.

В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26% — до 2,5 млрд рублей

Новосибирск, 12.08.2014г.: Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 г. по РСБУ.

· Выручка компании за отчетный период составила 2,5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года — 26%.

· EBITDA увеличилась на 29% — до 436 млн рублей.

· Рентабельность по EBITDA — 17,72%.

· Чистая прибыль составила 198 млн рублей.

· Показатель like-for-like вырос на 20% в 1-м полугодии 2014 года по отношению к 1-му полугодию 2013 года.

· Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%.

· В 1-м полугодии продажи в рассрочку выросли более чем в два раза — до 1,2 млрд рублей, по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.

· За 6 месяцев было оформлено 49 тыс. договоров денежного займа на сумму 671 млн рублей.

Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В 1-м полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов, такие как: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» прирастет еще 70 новыми торговыми точками.

В марте «Обувь России» запустила собственный монобрендовый интернет-магазин Westfalika. Основные задачи новой площадки — предоставление дополнительных сервисов уже имеющимся покупателям розничной сети Westfalika, а также привлечение аудитории более молодых потребителей и расширение географии продаж. В планах компании через год довести число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц.

В мае компания открыла первые «флагманы» под брендом Westfalika. Это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, они открываются в ведущих ТЦ и на популярных торговых улицах крупных городов, их площадь в 3-3,5 раза больше площади стандартного магазина и составляет 350-450 кв.м. В них представлен максимальный ассортимент обуви и аксессуаров, первой поступает новая коллекция. Выручка таких магазинов в 2-2,5 раза превышает товарооборот стандартного магазина. В 2014 году компания намерена открыть 20 флагманов.

В июне компания анонсировала новый проект обувной сети EmiliaEstra. Это магазины в формате shoesboutique, которые ориентированы на аудиторию молодых женщин от 25 до 35 лет. В EmiliaEstra представлены только модная и ультрамодная женская обувь и аксессуары. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей. В 2014 году «Обувь России» откроет 20 таких магазинов. По оценкам компании, запуск новой обувной сети даст «Обуви России» прирост выручки в осенне-зимнем сезоне в объеме 300-350 млн рублей.

«Обувь России» расширяет ассортимент сопутствующих товаров. В июне компания заявила о запуске новой линейки средств по уходу за руками WestfalikaMedical. В целом ассортимент под этой маркой увеличился в 1,5 раза — с 40 до 60 товарных позиций. Сейчас в магазинах «Обуви России» представлено более 1000 SKU сопутствующих товаров, их доля в розничной выручке компании составляет почти 20%.

Уделяя особое внимание повышению прибыльности и эффективности работы розничной сети, «Обувь России» развивает направление дополнительных услуг для покупателей. В июне компания начала сотрудничать с «Лето Банком» по программе потребительского кредитования. Теперь покупатели могут оформить кредит на покупку обуви на сумму от 3 000 до 300 000 руб. на срок до 24 месяцев без переплаты.

Что касается собственной программы компании по продаже в рассрочку, то на сегодняшний день уже более 500 тыс. покупателей воспользовались данной услугой, 60% из них — более одного раза. Процентный доход компании от услуги микрозаймов в 1-м полугодии 2014 года составил 307 млн рублей.

В апреле компания начала трехлетнюю программу модернизации производства, в которую «Обувь России» инвестирует 20 млн долларов. В рамках программы будет обновлено оборудование и внедрены автоматизированные раскройно-швейные системы. Это позволит компании минимум в два раза повысить производительность труда и увеличить объемы производства. Также в мае «Обувь России» открыла новую фабрику по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА. Инвестиции составили 1,7 млн евро. Мощность нового производственного комплекса — 500 тыс. пар обуви в год.

В 1-м полугодии «Обувь России» расширила объемы сотрудничества с ВТБ, «Райффайзенбанком» и Банком «Глобэкс». Банк ВТБ увеличил лимит финансирования для компании до 1,5 млрд рублей. В июне «Обувь России» в полном объеме произвела погашение облигационного займа, размещенного летом 2011 года.

Во втором полугодии «Обувь России» будет активно развивать розничную сеть — основной объем открытий придется на август-сентябрь. Всего в этом году «Обувь России» инвестирует в развитие сети более 1,5 млрд рублей — к концу года розничная сеть компании будет насчитывать около 400 магазинов. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей.

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает три обувных сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет) и Emilia Estra (shoesboutique). На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин Westfalika.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...