06.08.2014 20:22
Новости.
Просмотров всего: 2921; сегодня: 1.

Результаты анкетирования клиентов по технической поддержке

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов»

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В исследовании приняли участие более 70% Клиентов, подключенных к услуге «Техническая поддержка сайтов», которые оценили работу специалистов Demis Group по следующим критериям:

- оперативность реагирования аккаунт-менеджера технической поддержки на обращения Клиента (письма, звонки);

- полнота информирования Клиента о ходе работ по проекту аккаунт-менеджером технической поддержки;

- качество внесения технических правок на сайт программистами Demis Group (аккуратность внесения, соблюдение графического стиля сайта и др.);

- соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку;

- соответствие плановых сроков выполнения задач ожиданиям Клиента (потребностям клиентского бизнеса).

Общий результат анкетирования показал, что услуга по технической поддержке сайтов осуществляется Компанией Demis Group на высоком уровне (средняя оценка 4,28 по пятибалльной шкале). Специалисты Компании проработают полученные в ходе исследования замечания, устранят недостатки и выявят зоны для дальнейшего роста.

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

«Развитие нашей Компании было бы невозможным без постоянной обратной связи от Клиентов. Постоянная обработка получаемых отзывов позволяет нам работать над качеством оказываемых услуг».

Генеральный директор, Григорий Полкан

О Demis Group

- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.

- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.

- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».

- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group

- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

- Улучшение продающих качеств сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Управление репутацией в интернете (SERM).

- Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.

Клиенты Demis Group

В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто», «Донстрой», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...