05.08.2014 19:38
Новости.
Просмотров всего: 3768; сегодня: 1.

Банки все чаще обращаются к аутсорсинговым контакт-центрам

На сегодняшний день, основная доля банков в России использует целый набор инструментов управления работой банка, в особенности это касается организации бизнес-процессов.

Налаженная автоматизированная система бизнес-процессов способна снизить затраты и значительно повысить эффективность. Ведущее звено в этой системе имеет пункт удержания клиентов. А значит налаживание коммуникаций с клиентами, быстрое информирование об изменениях в процентных ставках или введении новых акций, доступность и близость компании к клиентам становится главной задачей для любого банка.

Безусловно, основным решением подобной задачи является внедрение колл-центра, который будет принимать, обрабатывать и совершать звонки, которые необходимы клиентам банка, а значит и самому банку. Но внутренний колл-центр даже среднего по размеру банка не способен обрабатывать нескончаемый поток обращений клиентов банка. Помимо прочего, открытие колл-центра влечет большие серьезные издержки, окупить которые крайне сложно даже для крупного банка. Поэтому, большинство банков в России, следуя за западным опытом, потихоньку переходят на полное или частичное обслуживание в аутсорсинговый контакт-центр. Даже та часть гигантов банковского бизнеса, которые уже организовали свои внутренние КЦ, все равно отдает на аутсорсинг большую часть входящего и исходящего трафика.

Аутсорсинговые или внешние контакт-центры, способны обрабатывать входящие обращения от клиентов с помощью различных средств связи, таких как телефонный звонок, e-mail сообщение, сообщения в он-лайн консультанте или на официальном форуме на сайте банка, а также сообщения в социальных сетях. В том числе, операторами внешнего контакт-центра, также могут совершаться исходящие обращения всеми возможными средствами связи.

Крупные аутсорсинговые контакт-центры предлагают комплексные решения для банков, которые включают полный комплекс услуг, необходимых банку. Ведущие контакт-центры способны сопровождать клиентов банка как с первой встречи на сайте до старта сотрудничества с банком, так и с решения текущих вопросов, связанных с информированием клиентов, до заключения повторных сделок с банком.

Аутсорсинговый контакт-центр может решить целый ряд задач:

- Повышение качества работы банка

- Автоинформирование клиентов банка

- Удержание клиентов за счет быстроты соединения и квалифицированного обслуживания

- Увеличение удовлетворенности и лояльности клиентов банка

- Опросы клиентов банка

- Поддержка рекламных акций и информирование клиентов банка о новых продуктах

- Напоминание клиентам о задолженности

Через call-центр клиент может получить информацию о продуктах и услугах банка, осуществить срочную блокировку карты, узнать остатки по картсчетам и осуществить многие другие операции.

Ведущие контакт-центры в России уже имеют в своей базе специализированное оборудование и квалифицированных операторов, отлаженную систему работы, позволяющую в кратчайшие сроки запустить проект. Их репутация основана на многолетнем опыте работы, а гарантом высокого результата и профессионализма выступают их клиенты из ряда крупных компаний. Поэтому, выбирая внешний контакт-центр для сотрудничества, необходимо обратить внимание на опыт работы, оборудование и квалификацию операторов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Аутсорсинг, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...