Клиент перешел на ваш сайт, нашёл то, что искал и даже добавил товар в покупательскую корзину. Но расслабляться не стоит: вам всё еще нужно, чтобы он оплатил покупку, иначе все ваши труды пойдут насмарку.
Согласно исследованию CWCS Managed Hosting, целых 67,9% корзин оказываются заброшенными перед самым моментом оплаты. Почему же больше половины клиентов отказываются от товаров, которые они уже вроде бы были готовы купить? Ознакомьтесь представленной ниже с инфографикой, подготовленной пресс-центром системы электронных платежей PayOnline, и вы поймете, что нужно делать, чтобы такого не случилось с вами.
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной». На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.