Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards вошел в список профессиональных конкурсов, на основе которых составляется рейтинг креативности российских PR-агентств по версии коммуникационной группы «Византия» (ByconGroup).
Рейтинг креативности основывается на результатах участия агентств в профессиональных премиях и конкурсах. Список конкурсов формируется на основе данных о «весе» той или иной премии для репутации компании. «Вес» каждой премии/конкурса устанавливается после опроса участников рынка (агентств, входящих в АКОС, РАСО, IABC, АКМР) и утверждается Наблюдательным советом (Академия общественных связей). Для перевода в балльные значения используется схема: «A Grade» – 3 балла, «B Grade» – 2 балла, премии, которые не вошли в список, но отвечают концепции и логике рейтинга, оцениваются в 1 балл. Конкурс Eventиада Awards вошел в категорию «B Grade», дающую компаниям-участникам рейтинга по 2 балла.
Алексей Сафронов, председатель Оргкомитета конкурса Eventиада Awards 2014: «Для нас большая честь быть включенными в список профессиональных премий, по которым оценивается креативность лучших PR-агентств России. Как и в прошлом году, конкурс приглашает к участию и студенческие, и корпоративные коммуникационные проекты. Благодаря расширенному списку номинаций, Eventиада Awards даст специалистам новую возможность для формирования стандартов отрасли и выбора наиболее эффективных проектов».
Игорь Райхман, генеральный директор КГ «Византия»: «Национальный рейтинг коммуникационных компаний, в рамках которого готовится рейтинг креативности в PR – это не столько награда для "самых самых", сколько ориентиры для всего рынка, согласованные крупнейшими профессиональными объединениями (Академия общественных связей, АКОС, РАСО, АКМР) и крупнейшими игроками рынка. Список премий, используемый для оценки креативности компаний – один из таких ориентиров, показывающий и уровень признания самой премии на рынке, и ее вклад в репутацию призеров и победителей».
Eventиада Awards-2014 - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс проходит при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др.
Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии Sabre в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии Proba-Ipra.
Работы принимаются с 1 сентября.