Во втором квартале 2014 года количество обращений по качеству экспресс-доставки EMS Russian Post - филиала ФГУП «Почта России» значительно сократилось. В указанный период от клиентов поступило на 35,17% письменных обращений меньше, чем в первом квартале этого года, а на горячую линию снизилось на 3,82%.
Наибольшее сокращение обращений наблюдается по вопросам соблюдения контрольных сроков доставки EMS. По сравнению со вторым кварталом прошлого года количество письменных обращений по данному вопросу стало меньше на 35%, а устных – на 62%.
Положительная динамика улучшения качества в EMS Russian Post связана с активными мерами, направленными на оптимизацию производственных процессов и систему работы с клиентами.
В первом полугодии 2014 года в EMS Russian Post полностью пересмотрена система работы с обращениями. Внедрен удобный сервис SMS-уведомления клиентов о дате доставки. Был протестирован GPS/GSM мониторинг для почтовых потоков по наиболее сложным маршрутам в труднодоступных регионах. Весной 2014 года разработана и утверждена новая методика расчета и оценки показателей качества курьерской доставки. Проведена оптимизация управления курьерскими маршрутами в Москве, позволяющая снизить сроки прохождения отправлений в зонах курьерской доставки на территории Москвы и Московской области.
Сокращение обращений в EMS Russian Post по качеству экспресс-услуги свидетельствует о позитивных тенденциях в развитии услуги на территории России в первой половине 2014 года.