Jack Daniel’s и журнал Rolling Stone подводят предварительные итоги мультимедийной кампании Studio No7 Stage Battle. Это масштабный конкурс молодых музыкантов, финал которого будет приурочен к Дню Рождения бренда Jack Daniel’s.
Кампания проходит с 13 июня по 31 августа 2014 года. Соавтором идеи и информационным спонсором проекта выступил журнал Rolling Stone, проект Studio No7. Над кампанией работают команды агентств General Booking Agency, Magenta и production-студия Panda Pro. Основная платворма digital-кампании – Facebook (Запрещенная в РФ организация)-приложение мероприятия. Также проект поддерживается в группе Studio No7 в социальной сети.
Цель проекта - связать известный алкогольный бренд с темой качественной музыки, создать качественный конкурс в среде молодых групп и поклонников живой и электронной музыки. Аудитория проекта – молодые люди, которые увлекаются музыкой, любят проводить время на концертах, фестивалях, общаться и веселиться, начинающие музыкальные проекты.
В июне Jack Daniel’s и журнал Rolling Stone (проект Studio No7) объявили о старте конкурса молодых музыкальных групп Stage Battle, в котором адепты и живого звука, и новых технологий могут получить равные шансы на победу. В качестве жюри приглашены группа Би-2 и DJ Санчес.
Участники регистрировались в приложении Facebook (Запрещенная в РФ организация) и загружали свои видео-ролики. Сегодня на конкурс подано более 120 заявок, из них будет отобрано 16 команд. Это будут 8 живых исполнителей и 8 электронных проектов. 12 команд выберет жюри, еще 6 будут определены голосованием фанатов в приложении Stage Battle в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация).
В августе для этих музыкантов будут организованы концерты в клубах Москвы, по итогам выступлений жюри и пользователи определят, кто остается, а кто покидает проект. По результатам всех концертов будет выбрано по два победителя в каждой категории. Они выступят на финальном баттле на одной сцене вместе с западным хедлайнером грандиозной вечеринки в честь дня рождения Jack Daniel’s 31 августа. Там будут определены победители в каждой категории. Главный приз - запись альбома на студии в США для категории Live и во Франции для категории DJ. Также победители подпишут контракт с известным российским продюсерским центром GBA.
По суммарному количеству «Like» в командном зачете Live vs DJ будет определена одна команда победитель. Все ее участники получат брендированные гитары или профессиональные наушники от Jack Daniel’s. А трое самых активных фанатов из социальных сетей поедут на европейский музыкальный фестиваль. Все 16 участников финалистов попадут на страницы журнала Rolling Stone.
«Мне нравится необычная идея проекта. Показать битву стилей и форматов, свести на одной сцене рокеров и диджеев, объединенных любовью к хорошей музыке - это ярко и привлекательно для нашей аудитории, – комментирует Юрий Сурин, senior brand manager Jack Daniel’s в России, - для нас важно сделать качественный ежегодный проект, с интересной поддержкой в digital. Поэтому помимо самих конкурсных мероприятий мы уделяем большое внимание социальным сетям и production-работе, которую сейчас делает Panda Pro».
Для проекта студия Panda Pro сняла имиджевые видео-ролики, которые были озвучены Евгением Штольцем, программным директором и основным голосом Rock FM.
В группе проекта в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) более 7 тысяч подписчиков, в конкурсе участвуют более 120 групп.
Команда:
Jack Daniel’s
Юрий Сурин - senior brand manager
Rolling Stone
Екатерина Стафрина - brand manager
General Booking Agency
Любовь Инжутова – генеральный продюсер
Константин старцев – партнер-основатель компании
Panda Pro
Никита Пурыжинский – генеральный директор
Magenta
Анна Королева
Виктория Астафьева