Реализация товаров через интернет-магазины приобретает все большую популярность, являясь, безусловно, удобным и выгодным средством торговли, как для продавцов, так и для их покупателей. Вместе с тем, потребители, обращаясь к услугам компаний, осуществляющих торговлю на дистанционных расстояниях, предъявляют все более высокие требования к качеству обслуживания. В числе критериев оценки - своевременность получения приобретаемого товара, компетентность и профессионализм сотрудников службы доставки, предоставление информации о статуе заказа.
Немногие из интернет-магазинов имеют возможность осуществить организацию собственной службы доставки. Содержание и обслуживание автопарка, складского и офисного помещений, увеличение штата сотрудников, приобретение кассового оборудования подразумевают значительные материальные и временные затраты.
Обеспечить достойный уровень качества доставки, при снижении издержек, позволит передача данной услуги на аутсорсинг.
Аутсорсинг является действенным инструментом оптимизации бизнес-процессов, способствующим повышению эффективности работы компании-партнера за счет освобождения внутренних ресурсов и перевода их на развитие основных направлений деятельности. Рост качества предоставляемых интернет-магазином услуг, в результате передачи процесса доставки на аутсорсинг, послужит залогом поддержания и повышения лояльности клиентов и, как следствие, успешного развития интернет-торговли.
При выборе аутсорсера правильным будет обращение к проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя компаниям, понимающим специфику работы заказчика.
Транспортно-логистическая компания «Ланкс», имеющая большой опыт в этой сфере бизнеса, способна предложить широкий спектр услуг, актуальных для интернет-магазинов. В их числе: ответхранение, самовывоз, формирование заказов, Кросс-докинг, курьерская доставка с использованием кассового обслуживания, предварительное согласование времени и sms-информирование клиентов, прием возвратной продукции.
Хранение товара на складе компании-аутсорсера подразумевает возможность формирования резервных запасов, являющихся источником снабжения в случае повышенного спроса на реализуемую продукцию. Использование складских запасов позволяет не только значительно сократить время доставки в регионе, но и исключить возникновение дефицита товарных позиций. Услуга самовывоза является весьма удобным способом самостоятельного получения заказа клиентом непосредственно со склада.
Особое значение для интернет-коммерции имеет возвратная логистика, эффективная организация которой обеспечивает снижение финансовых издержек и положительно влияет на определение репутации интернет-магазина.
«Большой спектр оказываемых услуг и высокие стандарты их качества позволяют нам быстро реагировать на изменения потребностей клиентов интернет-магазинов, например, в случае возникновение нестандартных ситуаций или резкого увеличения потребительского спроса», - отмечает заместитель руководителя структурного подразделения компании «Ланкс» Андрей Сидоров.
Наличие развитой сети филиалов в России, Белоруссии и Республике Крым, а также обширного собственного и наемного универсального автопарка компании «Ланкс» обеспечивает осуществление процесса транспортировки и доставки товара по оптимальной логистической схеме. Что, в свою очередь, ведет к значительному уменьшению материальных и временных затрат и сокращению сопутствующих рисков.