Компания «Мототелеком» представляет решение для коллекторских агентств, позволяющее оптимизировать процесс процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра в целом.
На фоне всеобщего экономического спада рынок коллекторских услуг переживает период роста. Текущая ситуация дает игрокам этого рынка возможность не только построить надежную бизнес-модель, но и заложить потенциал для дальнейшего роста. Многие коллекторские агентства уже задумались о расширении ассортимента предлагаемых услуг и оптимизации собственной деятельности.
Периодические телефонные звонки должникам являются одной из основных обязанностей сотрудников коллекторских агентств. Согласно данным самих агентств на это уходит большинство времени сотрудника. Однако весьма весомую часть занимает процесс набора номера, дозвона, соединения и т.д.
Для оптимизации процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра в целом мы предлагаем новую модификацию продукта Автообзвон Mototelecom.
Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка.
Автообзвон Mototelecom™ – это система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.
Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.
Программный комплекс Автообзвон Mototelecom™ для коллекторских агентств интегрируется со специализированными CRM и базами данных. Сценарии обзвона могут варьироваться, а при успешном соединении на экране монитора коллектора появляется анкета должника.
В любое время система может предоставить отчетность по огромному количеству параметров. Мониторинг в режиме реального времени, запись и контроль разговоров, ограниченные лишь объемом устройств хранения позволяют проводить анализ работы любого оператора.
Данное решение рекомендовано к применению в коллекторских агентствах практически любого уровня, что достигается за счет отсутствия ограничений на количество одновременных кампаний обзвона и отсутствия привязки к оборудованию конкретного производителя.