Пресс-центр PayOnline предлагает познакомиться с 5 секретами читаемых сайтов (адаптированный перевод аналитической статьи "The 5 Secrets to a More Readable Website") и узнать, что же нужно делать, чтобы пользователи дольше задерживались на вашем ресурсе и совершали покупки.
Качественный контент играет важную роль в эффективной работе сайта, но даже те ресурсы, которые наполнены уникальным содержанием и располагаются на верхних строчках поисковиков, не окажутся полезными для бизнеса, если ваши посетители не захотят задержаться на них достаточно долго, чтобы познакомиться с содержанием.
В конце концов, удержать посетителей, чтобы в дальнейшем превратить их сначала в потенциальных клиентов, а в конечном итоге в стабильный доход от регулярных продаж - не это ли является целью любого коммерческого ресурса?
Большинство посетителей уже в первые 3-5 секунд могут сказать, уйдут ли они сразу или задержатся на некоторое время. Чтобы «влюбить» в себя клиента с первого взгляда, ваш сайт должен хорошо выглядеть, обладать простой навигацией и отражать содержание в читабельном виде.
Если вы дадите пользователю актуальную информацию, ваши посетители будут читать ваш контент, делиться им в социальных сетях, подписываться на рассылки, превращаться в клиентов и даже совершать покупки.
Представляем вам 5 уловок, призванных помочь удержать посетителя на сайте:
1. Сосредоточьтесь на информации универсального содержания, производите тот контент, который будет интересен и в будущем. Ваша целевая аудитория по-прежнему будет пользоваться вашими материалами и через несколько лет.
Кроме того, это хорошая возможность создать некий информационный набор метрик, в котором нужно будет обновлять лишь показатели статистики по мере необходимости. Если посетители видят, что представленные на сайте показатели устарели, они быстро уйдут с ресурса.
2. Используйте приятную для восприятия верстку. Даже если материал, размещенный на сайте, интересен и полезен, он не будет пользоваться успехом, если его невозможно читать из-за плохого форматирования, посетители просто будут его пролистывать. Используйте простые шрифты и цвета, которые не будут «резать» глаза.
Убедитесь, что содержание структурировано разбито на тематические части и разделы, которые легко усваиваются, используйте нумерованные и маркированные списки, чтобы выделить информацию. Вы также можете использовать изображения, диаграммы, графики и инфографику, чтобы проиллюстрировать содержание текста. Дополнительные графические элементы хорошо помогают захватить и удержать внимание посетителей.
3. Чем проще навигация, тем больше посетителей доходит до конечной цели, которая, (не стоит об этом забывать), заключается в продажах и доходах вашего бизнеса. Представьте, что любой, кто вступает в контакт с вашим ресурсом, будет настолько впечатлен, что захочет больше узнать о вашей компании и сделать покупку.
Чтобы убедиться, что посетители, читающие ваши тексты, призванные мотивировать их к покупке, могут получить быстрый доступ к меню навигации и совершить целевое действие одним кликом, попробуйте сами пройти «путь читателя»: пролистать материал, добавить товар в корзину, оформить и оплатить заказ. Если какое-либо из предложенных действий сложно осуществить из-за неудобной или громоздкой структуры сайта, вам стоит поработать над юзабилити, иначе потенциальные клиенты уйдут к конкурентам.
4. Мобильный интерфейс. С учетом роста популярности использования мобильных устройств для выхода в интернет, очень важно иметь дружественный мобильный веб-сайт. У посетителей не будет никакого желания знакомиться с контентом, если им придется постоянно увеличивать текст или прокручивать его из стороны в сторону.
Возьмите смартфон, посмотрите на свой веб-сайт и поставьте себя на место ваших посетителей. Если вам сложно ориентироваться в навигации на небольшом экране, вывод очевиден: нужно внести некоторые изменения, а лучше разработать мобильную версию сайта. Усилия, вложенные в разработку мобильного сайта, окупятся с лихвой.
5. Сделайте так, чтобы доступ к контенту был возможен с любой страницы сайта. Сможет ли посетитель понять, о чем ваш сайт, попав на домашнюю страницу? А если он столкнётся с частью содержания, сможет ли он найти больше информации без сложных поисков?
Сделайте информацию доступной через главное меню, а также включите превью нескольких последних сообщений на каждой странице. Каждый посетитель должен иметь возможность в один клик познакомиться со свежайшей информацией о вашем продукте, вне зависимости от того, на какую страницу он перешел.
Увеличьте эффективность вашего контента с помощью этих простых советов. Облегчение восприятия читателями ваших текстов повысит конверсию сайта и, в конечном счете, ваш доход.
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.