1 июня 2014 года в компании «М.Видео» была запущена корпоративная социальная сеть «Репа», разработанная на платформе Pryaniky.com.
«Идея создания repa.mvideo.ru возникла около двух лет назад, — рассказывает Наталья Малеева, директор по персоналу компании «М.Видео», — Мы долго выбирали концепцию системы, на рассмотрении было около 40 (!) вариантов. В конце концов, мы остановились на таком, который на слуху с самого детства и прекрасно ложится на речь: «Репа». Внутри системы мы благодарим друг друга, раздаём репы, а значит прокачиваем свою РЕПУтацию, репутацию своей команды и компании в целом. Все собранные благодарности в конце каждого месяца конвертируются в реальные рубли, которые перечисляются в благотворительный фонд компании. Эта цель нас очень мотивирует».
Развитие внутренних коммуникаций в компании «М.Видео» привело к созданию целых 5 внутренних порталов. И сотрудники, и HR-специалисты компании хотели объединить хотя бы часть из них на единой платформе. Этой платформой стала «Репа». «Репа» — это не просто соцсеть, но еще и цифровой архив всей культуры компании: все номера корпоративного журнала, новости, конкурсы, и, конечно, все мероприятия с фото- и видеоотчетами.
Внутри системы сотрудники могут раздавать друг другу «репы» — олицетворение виртуального «Спасибо». Чем больше ты благодаришь своих коллег, тем больше «реп» они получают, и тем выше твоя РЕПУтация внутри компании. Реализовать виртуальное «Спасибо» и превратить Интранет в полноценную систему нематериальной мотивации компании «М.Видео» помогли разработчики из проекта «Пряники».
Евгения Любко, директор по развитию Pryaniky.com комментирует: «Репа – настолько драйвовый и яркий проект, что мы сами с огромным интересом следим за тем, как он запускался и как развивается, какие идеи реализуют коллеги из «М.Видео» на нашей платформе. Надеемся, что и урожай репа-результатов в скором времени будет впечатляющим».
Доступ в «Репу» есть у всех сотрудников «М.Видео» как на рабочем месте, так и дома. В ближайшем будущем планируется запуск приложения для мобильных устройств, благодаря которому контакт с сотрудниками будет поддерживаться в любом месте и в любое время суток.
«Пряники» - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик.
Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация "Росатом", «М.Видео», "Уральский Банк Реконструкции и Развития", российское представительство международной фармацевтической компании "Кьези Фармасьютикалс" и другие.