Компания ООО «ВЦ Волгасофт» успешно завершила проект по автоматизации крупнейшего в регионе холдинга ООО «Агропромобеспечение» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Современный продукт позволил поднять на новый уровень возможности управления и учета на предприятии, объединив в единую информационную сеть несколько филиальных структур компании.
ООО "Агропромобеспечение" - крупнейшая компания, осуществляющая торгово-закупочную деятельность, полное снабжение сельхозпроизводителя сельхозтехникой и запчастями к ней, продажу техники в лизинг. Сегодня Агропромобеспечение является дилером не только отечественных производителей, но и давно известных, зарекомендовавших себя на рынке сельхозтехники, зарубежных брендов. Кроме того, предприятие является официальным представителем ведущих производителей сельхозтехники и запчастей по России и СНГ. Среди них: Ростсельмаш, Минский тракторный завод, Петербургский тракторный завод, АгромашХолдинг, животноводческое оборудование DE LAVAL и многие другие.
Выход предприятия на высокий уровень производства потребовал от компании внедрения современных информационных систем управления и учета. Возникла необходимость в автоматизации основных видов деятельности предприятия для планирования и анализа текущих процессов по производству и продажам продукции. С целью повышения эффективности производственных процессов, увеличения продаж готовой продукции, руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Подрядчиком для реализации проекта по внедрению программы была выбрана компания ООО «ВЦ Волгасофт». Специалисты фирмы-франчайзи совместно с командой компании-заказчика разработали стратегию поэтапного внедрения программного продукта, составили техническое задание и после согласования всех запланированных работ с руководством приступили непосредственно к внедрению системы на предприятии. В результате работы внедрены следующие модули «1С:Управление производственным предприятием 8»:
Бухгалтерский и налоговый учет:
- Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с российским законодательством;
- Создана единая информационная база для всех филиальных структур холдинга;
- Выполнен перенос данных в новую информационную систему;
- Создан единый механизм формирования бухгалтерской отчетности;
- Разработан комплексный подход к дебиторской задолженности. Обеспечен механизм создания резервов по сомнительным долгам, реализованы проводки по налоговому учету.
Кадровый учет и расчет заработной платы:
- Создана единая информационная поддержка кадровой политики компании за счет автоматизации кадрового учета на предприятии;
- Автоматизирован процесс расчетов с персоналом, в том числе расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Все процессы кадрового учета реализованы в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
Оперативный учет:
- Внедрена подсистема «Управление заказами покупателей», разработана система спецификации заказов;
- Реализовано эффективное управление продажами готовой продукции, а также управление розничной торговлей;
- Осуществляется планирование продаж в соответствии с сезонностью и объемами изготовления продукции предприятия;
- Налажена система управления цепочками поставок, управления закупочной деятельностью;
- Реализован процессный подход к ведению складского учета, к контролю и управлению запасами ТМЦ на предприятии.
Управление денежными средствами:
- Реализовано эффективное управление за движением денежных средств на предприятии;
- Осуществляется контроль над ведением платежной документации, своевременное оформление первичных документов за счет интеграции "1С:Управление производственным предприятием 8" с системой управления документооборотом и процессами "DocsVision", что позволяет экономить рабочее время сотрудников;
- На предприятии создан многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
- В системе реализована возможность хранить и анализировать информацию по каждому клиенту, отслеживать все стадии отношений;
- Своевременно осуществляется регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, сроки исполнения заказов, цены на товары и услуги;
- Реализован процесс контроля за состоянием запланированных сделок, что позволяет сотрудникам предприятия рационально использовать рабочее время, а руководству всегда быть в курсе дел своих подчиненных.
Результатом внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» стала возможность эффективно управлять ресурсами предприятия и его филиалов в режиме реального времени, влиять на принимаемые решения и следить за ходом производственных процессов. Руководство компании получило новые возможности реализации стратегических планов предприятия на годы вперед.
_
____________________________________________________________________________
Компания " Агропромобеспечение" была создана с целью: быстро обеспечивать качественной и доступной по цене сельскохозяйственной техникой, а также запчастями любого клиента, будь то маленькое фермерское хозяйство или крупный региональный агроснаб. Предприятие является официальным представителем ведущих производителей сельхозтехники и запчастей по России и СНГ. Среди них: Ростсельмаш, Минский тракторный завод, Петербургский тракторный завод, АгромашХолдинг, животноводческое оборудование DE LAVAL и многие другие.
Филиальная сеть компании охватывает Волгоградскую, Воронежскую, Тамбовскую и Саратовскую области. Агропромобеспечение предоставляет удобные условия приобретения техники в лизинг или оформление продаж через программы кредитования в Россельхозбанке, Сбербанке и банке Центр-Инвест. Компания регулярно отслеживает ситуацию на рынке и пополняет свой ассортимент востребованной, инновационной сельхозтехникой.
_____________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
ООО «Агропромобеспечение»
Волгоградская область, г. Волжский, Автодорога № 6, строение 6Б
Контактное лицо:
Тел: 8(8443)34-21-66
E-mail: apso@apso.ru
www.apso.ru
_____________________________________________________________________________
«ВЦ Волгасофт»— современная, динамично развивающаяся компания, работающая на региональном рынке информационных технологий с 1999 г. Численность персонала - 35 человек. Компания является официальным партнером фирмы «1С» по направлению 1С:Франчайзинг. Имеет Авторизованный учебный центр 1С, Центр сертифицированного обучения 1С, является региональным центром компетенции по отчетности, региональным центром компетенции по бюджетному учету, центром компетенции по производству фирмы «1С» в г. Волгограде.
Виды деятельности:— поставка, внедрение и сопровождение программ семейства 1С – мощного и гибкого инструмента для автоматизации всех видов учета предприятий различных видов и форм деятельности, а также автоматизация бизнес-процессов на предприятии (CRM-технологии, электронный документооборот, бюджетирование).
«ВЦ Волгасофт» предоставляет клиентам полный спектр услуг по программному обеспечению «1С»: от внедрения, обучения до сопровождения на всем протяжении сотрудничества с компанией. С 2004 года компания сертифицирована международной компаний DNV в области менеджмента качества, что подтверждено сертификатом соответствия международному стандарту ISO 9001:2000. Главный критерий компании в области качества – качественное и своевременное обслуживание клиентов. Именно долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами имеет для нас первостепенное значение. В работе с клиентами мы руководствуемся принципами четности, открытости, профессионализма.
Дополнительная информация:
400074 г. Волгоград, ул. Баррикадная, д. 1 cтр. 7
Директор ВЦ «Волгасофт» - Белов А.Г.
Тел. (8442) 90-06-20
E-mail: 1с@volga-soft.ru
Сайт: www.1c.volgograd.ru