14.07.2014 18:14
Новости.
Просмотров всего: 6789; сегодня: 4.

2Тбанк завершает переход на новую модель организации доступа к финансовым услугам

2Тбанк завершает интеграцию новой модели доступа клиентов к финансовым услугам.

– Мы целенаправленно двигались к созданию инфраструктуры, которая полноценно заменила бы собой традиционное банковское обслуживание в отделениях, позволяя клиентам пользоваться всеми доступными финансовыми инструментами, не отрываясь от работы, домашних дел или других занятий, – говорит начальник отдела маркетинга розничного бизнеса 2Тбанка Александр Молин.

В дополнение к онлайновым решениям для управления финансами, которые существовали ранее, теперь и подключение любых банковских услуг для новых клиентов производится без посещения офиса.

– Фактически речь идет о процедуре приобретения клиентского статуса, который позволяет получить доступ к дистанционным сервисам и затем открыть все необходимые продукты посредством интернет-банка, – поясняет Александр Молин. – Прежде для этого требовалась, по крайней мере, одна поездка в офис с документами, но теперь и ее заменили технологичные решения. Их удобство и эффективность подтвердили наши «пилоты» по дистанционным кредитным и дистанционным депозитным продуктам, когда проверялась основная логика и логистика проекта. Сейчас мы активно изучаем спрос на онлайновые банковские сервисы, а также соответствующие предпочтения клиентов из разных регионов России.

Чтобы стать клиентом 2Тбанка, необходимо оформить на сайте специальную заявку. При этом механика процесса выстроена с максимально бережным отношением ко времени человека, заполняющего анкету.

– Даже обычная процедура предоставления паспортных данных включает большое число технических инноваций, – рассказывает Александр Молин. – Вы можете выбирать между самостоятельным заполнением всех граф или – если нет времени или боитесь ошибиться – загрузкой скана паспорта. Бывает, что по каким-либо причинам заполнение заявки приходится отложить. Например, того же паспорта просто нет под рукой. В таком случае к заполнению заявки можно вернуться позднее и продолжить с того же места, на котором вы остановились, – уже введенные данные сохранятся и их не потребуется вводить снова.

Оформление документов на бумаге происходит после согласования времени встречи с представителем банка, который доставляет на подпись готовые формы. Далее клиент получает логин и временный пароль к интернет-банку – расчетному сервису с операциями без комиссий и пулу финансовых продуктов – от карточных до депозитных, активировать которые он может на свой выбор.

– Естественно, в рамках новой модели офисы банка приобретают несколько иную роль – становятся уже не площадками для проведения операций с клиентскими счетами, а консультационными центрами, – говорит Александр Молин. – Нагрузка на отделения при этом снижается, но высвобождающиеся на оптимизации операционных расходов ресурсы банк может использовать для создания более выгодных продуктов. Мы уже предлагаем бонусы клиентам, обслуживающимся онлайн. Вместе с тем мы готовы к тому, что переход на новую модель означает последовательную ротацию клиентов. Такие услуги заинтересуют, скорее, более подвижную молодую аудиторию, позитивно воспринимающую новинки, но мы надеемся, что и люди, склонные получать в банках более традиционные сервисы, обратят внимание на наши предложения.


Ньюсмейкер: Банк-Т — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...