Далеко не все предприниматели малого и среднего сегмента бизнеса осуществляют проверки уровня обслуживания в своей компании. Однако, как показывает опыт корпоративного бизнеса, качественное обслуживание может быть одним из основных факторов, который привлекает клиентов, повышает лояльность и, как следствие, увеличивает доходность бизнеса.
Если ранее программы по измерению и повышению качества сервиса были доступны только для крупного бизнеса, то сейчас даже небольшие компании могут заказать оценки сервиса методом Тайный Покупатель (https://servizoria.com/).
Компания 4Service в ответ на запросы владельцев малого и среднего бизнеса упростить и адаптировать исследования Mystery Shopping (https://servizoria.com/) под потребности небольших компаний, запустила новый проект Servizoria.com (https://servizoria.com/). Это онлайн-магазин заказа оценок качества обслуживания методом «Тайный Покупатель». В Servizoria.com можно заказать даже одну оценку Тайного Покупателя, причем удобный механизм позволяет сделать это быстро и легко. После осуществления оценки в своем личном кабинете пользователь может скачать отчет в виде заполненных анкет, фото и аудио файлы визита Тайного Покупателя.
Таким образом, проблема с контролем персонала и процесса обслуживания даже в небольших компаниях решается просто с помощью Servizoria.com
Ссылка по теме публикации: servizoria.com/article/index/view/id/12