При поддержке компании «Мила» - обувь оптом» в Свердловской области запущена рекламная кампания бренда детской обуви «Котофей».
«Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет.
В качестве каналов продвижения используется телевидение, позволяющее обеспечить массовый охват, и Интернет, где информация доносится адресно. Ролики размещены на Первом канале в программах с высоким рейтингом у женской аудитории. В Интернет выбраны наиболее посещаемые целевой аудиторией сайты. Оказалось, что самые популярные разделы на них - это форумы, где общаются мамы. На этих страничках размещены баннеры. Клик на них обеспечивает переход на список магазинов, где продается обувь «Котофей».
Перед запуском рекламной кампании список магазинов на сайте «Милы» был обновлен. По словам Управляющего компании Александра Бородина, этот список, по сути, является самой актуальной базой данных. Всевозможные справочники и каталоги просто не в состоянии отслеживать все изменения на рынке так же быстро. Вполне может оказаться, что магазин, внесенный в справочник полгода назад, успел перепрофилироваться, переехать или закрыться. В списке, который ведет компания «Мила», информация самая свежая, в него попадают лишь те магазины, которые постоянно получают обувь в достаточных объемах в течение последних 3-х месяцев. То, что магазин находится в списке, гарантирует: в нем действительно предлагают обувь, полученную с фабрики, эта обувь из последних коллекций с достаточным ассортиментом.
Для торговых сетей или индивидуальных предпринимателей такая дополнительная рекламная поддержка – одно из преимуществ, которые дает им сотрудничество с компанией «Мила» - обувь оптом».