08.07.2014 19:34
Новости.
Просмотров всего: 8439; сегодня: 2.

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Истре состоялась спартакиада дворовых команд

5 июля 2014 года на стадионе Истринского лицея прошел праздник спорта «Это наш район, и нам в нем жить!». В рамках данного мероприятия состоялась спартакиада дворовых команд по мини-футболу и стритболу, в которой приняли участие спортсмены в двух возрастных категориях (младшая и старшая подгруппа).

Ежегодная спартакиада приглашает к участию всех желающих ребят, которые соберут команду из 6-8 человек. Уникальность данного мероприятия заключается в том, что победителя соревнований нельзя угадать до последнего момента, ведь, выиграв в мини-футболе, команда может проиграть соперникам в стритболе и не познать желаемую победу, так и наоборот. В общекомандном зачете выиграют только лучшие из лучших.

В современном мире дворовый спорт особенно важен – жизнь большинства молодых ребят протекает во дворе, не все родители имеют возможность отдать своего ребенка в профессиональный спорт. Дворовый спорт – альтернатива для детей и школьников употреблению алкоголя и курению, это стимул для них развиваться и быть лучшими. Дворовой футбол – это игра для всех желающих. Здесь нет отбора, как в секциях и спортивных клубах. Дети особенно охотно принимают участие в игре, когда находятся в равных с остальными условиях. Весомым преимуществом дворовых команд является социальная адаптация детей. Так, младшие стремятся повторить успехи старших, а взрослые учатся терпению в общении с малышами. Для формирования лидерских качеств дворовый футбол – идеальная среда, ведь здесь нет тренера, решающего, что и как делать – рассчитывать приходится только на собственные силы.

«Поддержка детского спорта очень важна и почетна для компании Coca-Cola Hellenic. Мы хотим внести свой вклад в развитие именно массового детского спорта и приобщение ребят к здоровому образу жизни. Городские праздники привлекают внимание молодежи: дети объединяются в команды и, участвуя в состязаниях, учатся вместе преодолевать трудности и добиваться результатов, развивают не только спортивные навыки, но и чувство ответственности за себя и товарищей, – комментирует Татьяна Губина региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Городские соревнования всегда пользуются большой популярностью, как среди самих участников, так и среди зрителей и болельщиков. Активное развитие дворовых видов спорта, таких как футбол, вносит огромный вклад в формирование культуры современной молодежи. Участие в спортивных праздниках таких крупных компаний как Coca-Cola Hellenic привлекает внимание Правительства и представителей власти, которые вместе с нами стремятся поддержать проводимые мероприятия».

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...