08.07.2014 10:56
Новости.
Просмотров всего: 7025; сегодня: 1.

«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.

Система Clientrix будет использоваться для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний среди участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» посредством e-mail рассылок. Компания RapidSoft выполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения.

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Участники программы накапливают бонусы Спасибо , оплачивая любые покупки картами Сбербанка и участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах.

Внедрение Clientrix обусловлено потребностями оператора программы лояльности в расширении каналов коммуникации с участниками, управлении обратной связью и формировании таргетированных сообщений с контролем результатов взаимодействия. Благодаря решению RapidSoft, в том числе, планируется повысить эффективность e-mail рассылок, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка.

Система Clientrix позволяет оперативно осуществлять e-mail рассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «Спасибо от Сбербанка» ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы. Вся информация об участнике, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле и будет использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Система может автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям. При этом слишком частые контакты с одним получателем допускаться не будут. Clientrix позволяет отслеживать не только статус доставки сообщения и действия при его получении, но также отклики из внешних систем после интеграции с ними (например, приобретение продукции в результате рассылки).

«Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы», - прокомментировала руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

«Мы рады, что решения RapidSoft, создаваемые для крупнейших банковских программ лояльности, будут применяться в такой уникальной по масштабам и динамике развития программе, как «Спасибо от Сбербанка». Clientrix отвечает текущим и перспективным задачам программы по адресному взаимодействию с участниками и развитию актуальных каналов коммуникации. Мы уверены в эффективности внедренного решения и готовы продолжить сотрудничество в рамках новых проектов программы», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...